Фальшивая мода: блогер из Уганды назвала Москву столицей брендовых подделок

Фальшивая мода: блогер из Уганды назвала Москву столицей брендовых подделок

Москва, пожалуй, не только столица России, но и столица подделок брендовых вещей. Девушек с сумками Hermès и Louis Vuitton можно встретить где угодно: в магазине, метро, электричке. Даже экономический кризис не повлиял на выбор одежды столичных модниц. Интернет-пользователи активно высмеивают подделки, тем не менее молодые продолжают носить «брендовые» вещи.

В блогах сайта Spletnik появился пост о том, как девушка с ником Neuilly посетила свою историческую родину — Россию. Первое, что бросилось ей в глаза, — обилие фейков. Это вызвало неоднозначную реакцию у гостьи. Она решила съездить в излюбленное место шопинга телеведущей Ксении Бородиной — на вещевой рынок «Дубровка».

«На рынке я первым делом смотрю на ценники. И правда, чтобы продать тут сумку как бы Michael Kors за 17 000 рублей, нужен талант. Оказывается, в мире фейков тоже есть своя сегментация. Низший эшелон — это вещи из Китая, дешево и сердито. Турция предлагает лучшее качество, но и цены почти в два раза выше. „Вот кроссовки Chanel, этот сезон. 2000−3000 в закупке, 6500 — в рознице, китайские. А турецкие меньше чем тысяч за 12 не купишь, — делится со мной продавец. — Цены в рублях“, — добавляет мой спутник. Как и любой бизнес с высокой прибыльностью, рынок подделок отличается высокими рисками. Периодически случаются облавы, продавцов штрафуют тысяч на двести в среднем. Опять же — кто как договорится», — рассказывает девушка.

Оказывается, на вещевых рынках с фейками есть свои байеры, которые, по их мнению, хорошо разбираются в моде.

«Мы идем дальше. Товар у всех примерно один и тот же, закупают его чаще всего на главном оптовом рынке Москвы — „Садоводе“, наследнике легендарного Черкизовского. Меня удивляет то, что на первом плане не ожидаемые стразы, а вещи, имитирующие самые остромодные модели известных брендов. „Ну, а как же, — объясняет мне местный поставщик псевдо-Chanel. — Постоянно смотрю модные сайты, показы, что там на подиумах творится. Я же в моде работаю“. В подтверждение на планшете мне демонстрируется подборка „Избранное“ — все ключевые ресурсы о моде. Впрочем, тренды тут каждый понимает по‑своему. „Берите вот эту лучше, эта из прошлогодней коллекции“, — в соседнем павильоне продавец разворачивает передо мной кофточку с золотой надписью Dolce & Gabbana. Золото всегда в цене»", — продолжает блогер.

Оказывается, в магазинах, позиционирующих себя брендовыми бутиками, тоже очень много подделок: «Контрольным выстрелом для меня становится сумка с гордой надписью Céline за 100 000 рублей. „Настоящая“, — видя мое недоумение, комментирует продавец. „Тут много покупателей рынка в Лужниках“, — поясняет сопровождающий меня эксперт. Рынок в Лужниках, также известный в народе как „Лужа“, годами собирал жителей Москвы и близлежащих регионов, прибывающих за брендами, которые совершенно искренне считали настоящими. „Там хитами всегда были итальянские бренды: Armani, Iceberg, Dolce & Gabbana. Тут все дело в доверии продавцу, покупатели годами к ним ходят. Свой — не обманет, посоветует“. О моральной стороне вопроса мне думать сейчас не хочется».

Ксения Бородина даже не стесняется носить фейки
Джастин Бибер в начале своей карьеры грешил символикой LV
Анфиса Чехова приобрела фейковую сумку Chanel
Алена Водонаева купила туфли Manolo Blahnik - правда, пользователи Сети в оригинальности покупки усомнились

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить