Телевизоры с вогнутыми экранами — главный тренд 2015 года

Телевизоры с вогнутыми экранами — главный тренд 2015 года

Компания Samsung одной из первых объявила о том, что с каждым годом будет увеличивать количество «вогнутых» телевизоров: 2014 год доказал им, что именно такие модели пользуются невероятным успехом. Как сообщает британская газета The Telegraph, глава фирмы Майкл Золлер, выступая на Европейском форуме компании в Монако, сравнил эффект нового продукта с «вихрем». Он отметил, что только в декабре 2014 года таких телевизоров было продано свыше 200 тысяч штук, и что это далеко не финал.

«Вогнутые экраны снова здесь, потому что за ними будущее», — заявил он. — Многие отнеслись к ним скептически, но это нормальная реакция человека на что-то необычное. Теперь же у людей в этом смысле больше опыта, плюс, качество очевидно стало лучше, и это их убедило". Рост популярности таких телевизоров привел к тому, что в премиум-линейке компании почти 70% моделей теперь будут представлены с вогнутыми экранами.

Считается, что вогнутый экран, в отличие от обычного, повторяет естественный изгиб глаза: зритель меньше устает от телевизора и, сидя перед ним, чувствует себя комфортнее. Кроме того, такой экран обеспечивает более широкую картинку, близкую к панорамному видению.

Отметим, что Samsung не были компанией, которая произвела на свет самый первый вогнутый телевизор. Пионером в этой области считается LG (год назад именно они представили модель 55EA980V, которая стала первым в мире Full-HD-OLED-телевизором с вогнутым экраном). Samsung же раньше других выпустили UHD-телевизор с вогнутым экраном (что не одно и то же). Отметим, что в этом году LG также представили «вогнутый» телевизор LG Curved OLED (55EA9800), выступив на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе), а также то, что подобный проект есть и в копилке японцев Toshiba и Sony.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить