«Валера по имени Рита»: признание папы из рекламы чая «отправило в нокаут» Сеть

«Валера по имени Рита»: признание папы из рекламы чая «отправило в нокаут» Сеть Instagram

Сегодня утром весь Интернет обсуждает новый рекламный ролик чая «Принцесса Нури». Дело в том, что 29-ти секундный сюжет вызвал бурю осуждений, и многие уже прозвали этот чай — напитком для каминг-аутов.

Начинается видео, казалось бы банально: семья отдыхает на природе, дети играют в бадминтон, но тут мимо проходит сосед - юноша по имени Валера, в которого влюблена дочка главного героя. Мальчик идет в компании другой подружки, что расстраивает девочку. Отец, который решил утешить дочь, отправляется к ней с чашкой ароматного чая.

Отец начинает разговор по душам с провокационного признания: «И в моей жизни был Валера…». После мужчина добавляет, что звали «ее» Ритой.

В Сети ролик собрал множество ироничных и даже язвительных комментариев. К примеру, драматург Валерий Печейкин заявил, что этот ролик «отправляет в нокаут всю российскую рекламу».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить