Правая рука Бритни Спирс, Пинк и Сэма Смита: 5 звездных продюсеров

Знаешь, кто стоит за музыкой Ланы Дель Рей, Ферги, Пинк и Келли Кларксон? Правильно: актуальные продюсеры, которые попали в топ-5 Ильи Буца. Он рассказывает о людях, с которыми твои уши уже точно знакомы. Пора узнать их в лицо.

Правая рука Бритни Спирс, Пинк и Сэма Смита: 5 звездных продюсеров

Илья Буц
Илья Буц
ведущий Europa Plus TV, бывший главный редактор российской версии журнала Bilboard

DJ Mustard

AM Only

«Пока меня не было, в Лос-Анджелесе случилась настоящая музыкальная революция», — эмоционально жестикулируя восторгалась Ферги в одном из первых интервью после декретного отпуска. Вождем новой волны в ее глазах стал 24-летний пухлячок Дижон МакФарлейн, известный миру как DJ Mustard. Молодой человек с выдающимся аксессуаром на шее — бриллиантовым тюбиком из-под горчицы на толстой золотой цепи — словно приехал на крышу музыкальной индустрии в лифте без остановок. Его биты взяли на вооружение пронырливые реперы (2 Chains, Tyga, Whiz Khalifa), лейбл Джея Зи Roc Nation поспешил оформить контракт с молодым дарованием, менеджеры поп-звезд загнали к «горчичному» продюсеру в студию Дженнифер Лопес, Криса Брауна и, конечно же, Ферги. Все они хотели и получили фирменный звуковой отвар Дижона: пару хлопков да щелчков пальцами, короткое «хей» на слабую долю и еле различимо промямленное «Mustard on the beat» в начале каждого трека. Кому еще после всего этого могла достаться почетная миссия сделать официальный ремикс совместного трека Канье, Рианны и Сэра Пола МакКартни?


Грэг Курстин

No Expectations Management

Грэг Курстин вырос одном городе с DJ Mustard, но в совершенно другой реальности. Он учился музыке с 5-ти лет, получал джазовое образование в колледже, ездил в туры сессионным музыкантом с Бэком и Red Hot Chili Peppers, долго поднимался по карьерной лестнице и, наконец, в 34 спродюсировал свой первый поп-альбом ― дебютную пластинку Лили Аллен. Именно работа с женскими голосами с тех пор является абсолютным коньком Грэга — Элли Голдинг, Ликке Ли, Лана Дель Рей и Пинк не дадут соврать. В прошлом году он сбросил на мир настоящую бомбу незамедлительного действия, альбом Sia 1000 Forms of Fear. Теперь Грегу никуда не деться от шквала звонков менеджеров поп-див разного масштаба.



Джимми Нейпс

Method Records

«Лондон — маленький город, мы все друг друга знаем, — рассказывали электронщики Gorgon City на пресс-конференции в Москве. — Мы, Сэм Смит, Clean Bandit, Disclosure — вот сегодняшнее британское поп-звучание». Если, прислушавшись к словам модных диджеев и продюсеров, присмотреться к выходным данным хитов всех вышеперечисленных, одно имя будет настойчиво повторяться. Джимми Нейпс, уроженец северного Лондона, интеллигент в очочках, долго и упорно писавший музыку в стол безо всякого успеха. «Когда мы работали в студии над треком Latch, я жил на заработок свадебного диджея, Сэм Смит был барменом, а ребята из Disclosure вообще еле сводили концы с концами». Остальное — история. Теперь жена Джимми улыбается, слыша по радио ставшие супер-хитами песни о ней Rather Be (Clean Bandit) и Stay With Me (Сэм Смит). На поклон к лондонскому неудачнику приехала сама Мэри Джей Блайдж — певица американской городской тоски, решившая записать с его помощью переломный альбом в своей притормозившей карьере.



Shellback

Stim

Главными легионерами американской поп-музыки были и остаются шведы. На сцене их чаще можно встретить в героически-металлических образах или в пучине инди-тоски, но в студии они прагматично зарабатывают на супер-хитах для первых лиц заморской сцены. 20 лет назад найденный Максом Мартином (Карл Мартин Зандберг) рецепт современного европопа работает безотказно: Hit Me Baby One More Time Бритни, Since You’ve Been Gone Келли Кларксон и It’s My Life Bon Jovi (да-да, эта песня тоже из Швеции) понятны, как говорится, и отцу, и сыну, и металлисту с пивом. Родившийся Карлом Йоханом Шустером Shellback состоялся под крылом и по системе Мартина. Подписанный на лейбл Макса молодой человек заваливал почту своего наставника кассетами с записями мелодичного смертельного металла и был «слишком крут для поп-музыки». Макс подождал пару лет, а потом дал ученику задание написать что-нибудь для Бритни и Пинк. Так появились If You Seek Amy и So What. В 2014-м Shellback уже по‑свойски управлялся с целым альбомом Тейлор Свифт и самой часто звучавшей песней на американском радио — Maroon 5 Animals.


Тайлер Бейтс

Legion-Media

Де-юре назвать Тайлера новым именем — преступление. Фактически, правда, он в этом году спродюсировал свой первый музыкальный альбом. Почему эти имя и фамилия так навязчиво могут казаться вам знакомыми? Скорее всего потому, что вы видели их в начале каждой из 84-х серий Californication (помните музыку в заставке?). А может быть потому, что запомнились звуковые дорожки «Стражей Галактики», «Хранителей», «300 спартанцев», «Дома тысячи трупов» или еще дюжины фильмов, музыку для которых написал Бейтс. Так или иначе, крепко вросший в большой кинобизнес Бейтс внезапно поднялся с насиженного места, взял в руки гитару и спродюсировал образцово-показательный альбом, моментально сдувший пыль с латексного бюста Мэрилина Мэнсона. Сколько Тайлер продержится в концертном составе бледного императора сказать сложно, но отвертеться от дальнейшего продюсирования музыкантов ему будет очень сложно.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить