Weekend c Cosmo (4 мая - 6 мая)

Согласись, как было бы здорово, если бы все рабочие недели были такими же короткими, как эта! Всего три дня, и вот они — долгожданные выходные! Читай weekend c cosmo, и ты узнаешь, где можно развлечься в пятницу, субботу и воскресенье!

Weekend c Cosmo (4 мая - 6 мая)

Согласись, как было бы здорово, если бы все рабочие недели были такими же короткими, как эта! Всего три дня, и вот они — долгожданные выходные! Читай Weekend c Cosmo, и ты узнаешь, где можно развлечься в пятницу, субботу и воскресенье!

Вечеринки недели

Все на пляж

Уже много лет с наступлением теплых дней третий пляж в Серебряном бору превращается в излюбленное место столичных клабберов. Действительно, зачем томиться в душном клубе, если можно танцевать на теплом песочке, наслаждаясь лунным светом! В этом году организаторы решили открыть пляжный сезон чуть раньше, «Улетай пляж» начал работать с 1 мая. Конечно, пока танцевать босиком еще рановато (велик шанс простудиться), зато на отгороженной территории Серебряного бора можно покурить кальян, поваляться в гамаке (плед тебе выдадут) или полакомиться свежим шашлычком с мангала. Кстати, на этот раз устроители проекта «Улетай пляж» разнообразили меню развлечений, включив в него многие народные забавы: от аристократического бильярда до детсадовского бега в мешках. Что ж, лично я только рада тому, что на этот раз лето на пляже наступает на месяц раньше. И бог с ними, с майскими холодами.

Когда: пятница, суббота, воскресенье
Где: Серебяный Бор, пляж № 3


Что-то новенькое в «Пропке»


Старейший московский клуб «Пропаганда» решил разнообразить программу своих вечеринок. Теперь каждую субботу здесь можно будет послушать весь спектр танцевальной house-музыки. Новая серия party’s называется «And Now For Something Completely Different». Что приятно, теперь dj-сеты будут поддерживать ви-джеи: Addams и Krel. Неизменным останется одно — уникальная дружественная атмосфера «Пропки».

Когда: суббота, 5 мая, 21.00 — 06.00
Где: «Пропаганда», Большой Златоустинский переулок, 7, тел: 924−57−32, 923−34−94

Фильм недели

"
Внутренняя империя" Дэвида Линча

Когда узнаешь, что новый фильм Дэвида Линча идет в ограниченном прокате, даже радуешься. Потому что Линч априори не совместим с мейнстримом, попкорновой культурой и кока-колой в пластиковых стаканчиках, его фильмы нужно смотреть в полузакрытых кинотеатрах, попасть в которые так же сложно, как найти путь к Черному вигваму. Новый фильм от маэстро философских мистерий — как раз порождение Черного вигвама. Когда смотришь «Внутреннюю империю», кажется, что автор сценария — карлик из «Твин Пикса», а оператор — человек с камерой из «Шоссе в никуда». Последнюю работу Линча одни называют фантасмагорическим галлюциногенным бредом, другие — ударом, сбивающим с ног зрителя. Вечная линчевская муза Лора Дерн играет актрису, снимающуюся в ремейке польской картины «Высоко над грустным завтрашним днем». В процессе съемок она узнает, что актеры, игравшие главные роли в оригинальном фильме, погибли при таинственных обстоятельствах. Сможет ли главная героиня преодолеть проклятие, тяготеющее над фильмом? Чтобы понять это, актриса с головой ныряет в мир собственных сновидений, пытаясь найти ключ к истине. Бессознательное подхватывает ее и уносит туда, где неуправляемое владеет всем, а логика погибает при малейшем соприкосновении с реальностью. «Внутренняя империя» напоминает по стилистике «Синий Бархат» Линча: там камера въезжала в человеческое ухо и выворачивала наизнанку сознание юноши, демонстрируя нам комплексы и тайные желания молодого человека. В новом фильме Линч идет еще дальше. Теперь он не пытается вскрыть внутренний мир своих персонажей (что режиссер проделал в «Малхоланд Драйве», беспардонно вторгшись в сновидения главной героини). На этот раз Линч посягает на сознание зрителей. Медленно, но верно, оперируя архетипичными образами, он забирается в головы тех, кто сидит в кинотеатре и начинает режиссировать внутри вашего разума, заселяя его хохочущими обезьянками и традиционными фриками. «Внутренняя империя» — аттракцион не для слабонервных, но, определенно, этот фильм стоит того, чтобы, отбросив сомнения, нырнуть в линчевский мир абсурда.

Когда: с 3 мая
Где: 35ММ, Покровка, 47/24, тел: 917−54−92 (автоответчик), 917−18−89 (касса);
5 звезд, Бахрушина, 25, тел: 916−91−73 (автоответчик), 916−91−69 (заказ билетов);
5 звезд (на Новокузнецкой), Ср. Овчинниковский пер., 8, тел: 510−28−88 (заказ билетов);
Горизонт, Комсомольский просп., 21/10 тел: 795−37−95 (автоответчик);
Ролан, Чистопрудный б-р, 12а тел: 916−91−90 (автоответчик), 916−91−69 (заказ билетов);
Формула кино Европа, т.ц. Европейский, пл. Киевского вокзала, влад.2 тел: 795−37−95 (автоответчик)


Спектакли недели

Антреприза «Все проходит»

Ситуация, прямо скажем, неоригинальная. Жена возвращается домой некстати и застает мужа с любовницей. Дальше снова классика жанра: пара два с половиной часа выясняет отношения, но, чтобы зрители не взвыли от острого deja vu, герои делают это в комедийном ключе, т. е. в зал сыплются не стенания, а остроты. Спектакль «Все проходит» был бы типичной комедией, если бы не внутренний конфликт режиссера Дмитрия Астахана и исполнителя главной роли Александра Абдулова. Астахан к женщинам относится с презрением, Абдулов же их обожает. На этом и выстроилась внутренняя драматургия действа, муж-изменник получился не последним подлецом или ловеласом, а обычным мужиком, уставшим от долгой семейной жизни. Как известно, показать простого человека с понятными всем проблемами, гораздо сложнее, чем изобразить Супермена или, на худой конец, Джеймса Бонда. Вот в этом-то и заключается очарование спектакля, зрители смеются на нем до слез, некоторые пары после просмотра решают срочно обновить свои отношения. Соломонова мудрость и семейная терапия в театральных декорациях, одним словом. Особую пикантность антрепризе придает то, что роль обманутой супруги сейчас играет Ирина Алферова — бывшая жена Абдулова.
Когда: пятница, 4 мая, 19.00
Где: Театрум на Серпуховке, ул. Павловская, 6, заказ билетов: 517−22−09, 517−11−62


«Развод по‑женски» в Театре им. Вл. Маяковского

Они курят, поют, танцуют, разводятся со своими мужчинами, а иногда разводят друг друга. Они борются за представителей мужского пола, они знают, что «гордость — это роскошь, которую может себе позволить только любимая женщина». Они женщины, их восемнадцать, они ежесекундно проживают тысячи маленьких трагедий, не забывая при этом по уши вляпаться в очередную комическую ситуацию. Спектакль «Развод по‑женски» неизменно собирает полный зал в Театре им. В. Маяковского. Мелодраматичное действо своего рода апофеоз феминизма. На сцене нет ни одного мужчины, их лишь обсуждают в своих диалогах героини спектакля. В оригинале пьеса американской писательницы Клер Бут Люс так и называлась «Женщины», у нас ее по непонятным причинам переиначили в «Развод». Однако, суть от этого не изменилась. 18 дам разного возраста раскрывают зрителям свою душу, ерничают, подшучивают друг над другом, влюбляются, рожают детей и разочаровываются в любви. Причем, происходит все это легко и непафосно. В спектакле есть самоирония, которой не хватает, к примеру, хваленым «Монологам вагины». Именно поэтому действо проглатывается зрителем легко, как еда из фастфуда, но неизменно оставляет после себя приятное послевкусие.

Когда: суббота, 5 мая, 19.00
Где: Театр им. Вл. Маяковского, ул. Б. Никитская, 19, тел: 290−46−58


Концерты недели

Английский андеграунд в «Кризисе жанра»

В «Кризисе жанра» выступит пока не очень знакомая москвичам лондонская группа The Mad Staring Eyes. На западе им уже вовсю пророчат светлое будущее, а английские журналисты характеризируют их музыку словами более подходящими для описания нового йогурта или парфюма. «Лирика, обладающая горько-сладким привкусом», — говорят музыкальные критики. Если отбросить лишние метафоры, то можно сказать, что Mad Staring Eyes играют мелодичный рок. Они уже отметились на фестивале Glastonbury, а также постоянно гастролируют совместно с The Subways.

Когда: суббота, 5 мая, 23.00
Где: «Кризис жанра», Покровка, 16/16, стр. 1, тел: 623−25−94


Африканские барабаны в АПШУ и Music Town
Любители солнечной музыки и сумасшедших африканских ритмов могут посетить один из концертов Sun Мusic. В программе этнические ритмы из Конго, Анголы, Гвинеи и Камеруна. Основной акцент, как и положено, будет сделан на ударных. Как там в песне: «Бьет барабан — танцевать приглашает, а черные парни подруг выбирают». Желающие целый час скакать под бой африканских барабанов бронируйте места в Music Town или АПШУ.

Когда/ Где: пятница, 4 мая, 21.00. Music Town, Б. Дмитровка, 11, Тел: 510−09−17; суббота, 5 мая, 22.00, АПШУ, Климентовский переулок, д. 10, стр. 1, тел: 953−99−44, 785−03−90

«STOP the SILENCE!»

О музыке, так в голос! На этих выходных московский клуб Gogol и питерский Red Club проводят фестиваль актуальной музыки «STOP the SILENCE!». Название более чем символичное. Музыковеды решили разобраться с рутиной, в которой погрязла отечественная музыка. «То, что во всем мире уже классика, в России еще модная новинка. Опаздывать — главная традиция российского меломана», — заявляют организаторы фестиваля. Основная музыкальная направленность трехдневного смотра молодых сил России и зарубежья — инди. Как таковой фестиваль «StS!» существует аж с 2001 года, однако, в этот раз изрядно попотевшим организаторам удалось привлечь к себе на площадки музыкантов из Германии, Латвии и Швеции. Раньше «молчание разрывали» лишь силами наших соотечественников. Программу фестиваля вы можете посмотреть на официальном сайте «STOP the SILENCE»!

Когда: Москва пятница, 4 мая, 17.00, суббота, 5 мая, 17.00; Санкт-Петербург воскресенье, 6 мая
Где: Москва клуб Gogol, Столешников пер. 11, тел: 514−09−44; Санкт-Петербург Red Club, ул. Полтавская, д. 7, тел: 717−00−00


Выставка недели

Франсуа-Мари Банье «Потерять голову»

Эксцентричные Пьер и Жиль покинули Манеж, теперь его залы украшают работы 60-летнего фотографа Франсуа-Мари Банье. Франсуа-Мари — мастер уличных зарисовок. Его день начинается с того, что, вооружившись камерой, он гуляет по кварталам Парижа, то и дело натыкаясь на демонстрации (как известно, в столице Франции митинги всевозможных общественных организаций проходят минимум семь раз в неделю). На снимках Франсуа-Мари Париж живет жизнью, закрытой для посторонних глаз: мы видим кривляющихся уличных фриков, толстуху, читающую Библию, пожилую женщину, собирающуюся загорать, молодежь, катающуюся на segway. В своих черно-белых зарисовках Франсуа-Мари воспевает родной город, показывает его безумства настолько обаятельно, что в них невозможно не влюбиться. Чернокожие дети, горбатые старушки, дорожные рабочие, женщина, заглядывающая под фургон — в каждом кадре пульсирует жизнь: яркая, смелая, провокационная и чертовски притягательная. Также на выставке можно увидеть портреты знаменитостей: идеальный профиль Изабель Аджани, Джонни Деппа образца 1991 года с бусами, натянутыми на нос, жутко взлохмаченного Дэвида Линча и т. д. От работ Банье неизбежно теряешь голову, единственное, побывав на выставке его работ, немного страшно ехать в Париж, ведь город всех влюбленных в жизни может оказаться вовсе не так хорош.

Когда: до 12 мая, с 12.00 до 21.00
Где: ЦВЗ Манеж, цокольный этаж, Манежная пл., 1, тел: 231−33−25

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить