В инфракрасном свете

В рамках Фотобиеннале-2010 с 7 по 18 апреля 2010 Арсен Ревазов представит около 40 работ, выполненных в технике инфракрасной фотографии.

В инфракрасном свете

В рамках Фотобиеннале-2010 с 7 по 18 апреля 2010 Арсен Ревазов представит около 40 работ, выполненных в технике инфракрасной фотографии. Уникальная техника съемки позволяет посмотреть на действительность в невидимом простому глазу свете. Понять и увидеть самый близкий, соседний, но параллельный мир. Почти такой же, но уже другой…
Об Арсене Ревазове
Первые фотографии Арсен Ревазов сделал в возрасте 8 лет. Детство прошло, но интерес к фотографии не исчез. Сначала пленочные, а потом и цифровые фотоаппараты были всегда под рукой, но фотографии создавались в легком фоновом тусовочно-путешественном режиме.

Переломный момент
После путешествия в Антарктиду фотосознание Арсена Ревазова изменилось. 2008 год стал для Ревазова как для фотографа переломным. Лучшими фотографиями оказались случайно сделанные пленочные, а не старательно снятые цифровые. С тех пор цифровые фотоаппараты «поселились» в шкафах, а классической пленочной фотографии Арсен Ревазов стал уделять большую часть своего времени.

Другой мир
Сегодня Ревазов работает в трех техниках: большой формат, платиновая фотография и представленная на Фотобиеннале-2010 инфракрасная фотография.
Человеческий глаз видит в диапазоне 380−780 нм., Арсен Ревазов снимает в диапазоне 780−820 нм. Все еще рядом, но уже немножко другое и, тем не менее, настоящее…

Парадокс Арсена Ревазова в том, что он пытается увидеть неочевидный мир. И своему зрителю предлагает взглянуть на действительность в другом не видимом глазу свете…


Выставка работает с 7 по 18 апреля по адресу: Гоголевский бульвар, д. 8 (ст.м. «Кропоткинская») ФОТОЦЕНТР
ежедневно, кроме понедельника, с 11.00 до 19.00
(495) 691−8602, (495) 691−56−85
E-mail: fotoexpo@yandex.ru
www. foto-expo.ru

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить