Тесты для настоящих машин

Конечно, есть в мире женщины, которые считают, что коробка-автомат — это для нищих духом. Есть, наверное, и те, кто готов самолично часами лежать под машиной, исправляя неполадки. Для них важнее всего объем двигателя, количество съедаемого топлива и так далее. Но для обычной, нормальной девушки важнее всего три вещи: чтобы машина как можно лучше выглядела, как можно реже ломалась и чтобы ее как можно приятнее было водить. Мы протестировали пять новых машин с целью узнать, что хорошенького предлагает автомобильная промышленность девушкам в этом году.

Тесты для настоящих машин

Конечно, есть в мире женщины, которые считают, что коробка-автомат — это для нищих духом. Есть, наверное, и те, кто готов самолично часами лежать под машиной, исправляя неполадки. Для них важнее всего объем двигателя, количество съедаемого топлива и так далее. Но для обычной, нормальной девушки важнее всего три вещи: чтобы машина как можно лучше выглядела, как можно реже ломалась и чтобы ее как можно приятнее было водить. Мы протестировали пять новых машин с целью узнать, что хорошенького предлагает автомобильная промышленность девушкам в этом году.

ДЛЯ СПОРТСМЕНОК И КОМСОМОЛОК!
FORD FIESTA 3
Мария Белодедова, стилист «Cosmo Петербург»

С момента своего создания «Форд» никогда не был ультрамодным автомобилем. Это был удобнейший трудяга, чья задача — возить и морально поддерживать своего хозяина в этой нелегкой жизни. А теперь представьте себе, что в семье у этого трудолюбивого работяги появилась дочка! Такая же деловая, ответственная, неленивая, но при этом веселая, миловидная и задорная. Это и есть обновленная Fiesta. Маленькая послушная машинка все время улыбается — так выглядит бампер и решетка радиатора. Круглые фары, поворотники и габариты в хромированных кольцах, приподнятые уголки «глаз», аккуратная «попка» — все это делает Fiesta настоящей симпатяшкой. Цвета тоже самые веселые, слегка поблескивающие, как леденцы: яблочно-зеленый, клубнично-красный, фиалково-фиолетовый. Внутри Fiesta выглядит современной, но не похожей на рубку управления космического корабля, как многие новые машины. Боковые зеркала сначала показались мне маленькими, но выяснилось, что обзор в них очень приличный. Понравились ремни безопасности — когда пристегиваешься, никакого дискомфорта. А еще — удобные полочки на торпеде, которые решают вечную проблему, куда кинуть телефон, очки, кошелек и т. д. Когда я выехала на улицу, на лобовом и заднем стеклах сработали датчики дождя, и дворники включились автоматически. А еще с машиной можно поговорить — технология голосового управления предусматривает 11 языков, в том числе и русский!
Сзади ровно столько места, чтобы засунуть пару не особо упитанных подруг (а других у меня и нет). Кстати, выпускается Fiesta как в трехдверном, так и в пятидверном варианте.
Но главное — то, как эта маленькая умница вела себя на шоссе. Быстро разогналась, цепко держала дорогу, беспрекословно слушалась на больших скоростях. И, забавно, она сама регулирует громкость музыки в зависимости от скорости. А когда ты, накатавшись, паркуешь ее у обочины, запирает двери и складывает боковые зеркала, как будто покорно прижимает ушки.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМООЦЕНКИ!
PEUGEOT 307 CC
Ольга Бурова, редактор «Cosmo Петербург»

Так и представляется себе поездка к морю и развевающийся белый шарф, как у Айседоры Дункан! Мне понравилось, что Peugeot 307 СС — это не совсем типичная женская машинка, и мужчина, который обычно плюется, краснеет и пытается прикрыть лицо, если пришлось сесть за руль девичьего автомобильчика, в триста седьмой СС усядется как минимум с гордостью. И прокатит с ветерком. Ветерок получить нетрудно. Одно нажатие кнопки, и железная крыша складывается. (К сожалению, погода не дала насладиться этим эффектом на улице, но зато, вернувшись в салон, я не удержалась и несколько раз погоняла крышу туда-сюда.) Передняя часть у «пежошки» немного сердитая, кошачья — вытянутые фары-глаза, довольно суровый передний бампер. Похоже на то, что машина готова сражаться за свою хозяйку. Так и есть — система безопасности в ней одна из самых совершенных. Это и укрепленные стойки, и боковые дуги, которые выпрыгивают сзади при аварии, чтобы защитить заднее сиденье, и четыре подушки безопасности, и разнообразные электронные прибамбасы, которые срабатывают автоматически и предотвращают пробуксовку, регулируют устойчивость и экстренное торможение, предупреждают о проколотом колесе. Так что, когда ты мчишься с уже помянутым ветерком вдоль моря, можно не бояться. Для таких поездок и музыка стоит соответствующая. Мощная аудиосистема способна озвучить целую улицу. Еще мне как любителю говорить по телефону понравилось специальное хэндс-фри — в машину встроена система Bluetooth, использующая автомобильные динамики и микрофон. Так что, когда звонит любимый, желающий знать, где это и с кем тебя черти носят в кабриолете, сама машина поговорит с тобой его добрым проникновенным голосом.

ДЛЯ СТРЕМИТЕЛЬНЫХ!
AUDI TT Coupе
Мария Куликова, менеджер по рекламе «Cosmo Петербург»

Кое-кому, наверное, будет непонятно, зачем женщине спортивная машина. Но я-то знаю: некоторым девушкам именно спортивная машина ну очень нужна! Тем, кто любит гонять изо всех сил по ночным дорогам. И тем, кто любит себя показать и на людей посмотреть из окна спортивного купе. Audi TT Coupе — суперспорткар. Она стремительная, устойчивая на скорости и чертовски красивая. Обтекаемые обводы, восхитительно выпендрежные двойные выхлопные трубы, жесткий кузов из алюминия и стали — недаром TT называют культовым автомобилем. Как пистолет ТТ, эта машина не оставляет места для двусмысленности. Что до систем безопасности и всевозможных умных приспособлений, то, изучая все это, удивляешься — с каждым годом в эти новые машины ставят столько всего, что даже сложно поверить, как раньше мы обходились без этих компьютеров, иммобилайзеров и так далее. Внутри я ощутила себя просто пилотом спортивного болида — приборная панель, руль и педаль газа. Наверное, как в «Формуле 1». Руль поворачивается буквально одним пальцем. Мощнейшая аудиосистема. На большой скорости спойлер выдвигается автоматически, он будет прижимать машину к дороге и не даст ей взлететь. (Сама не пробовала!) В общем, машина-зверь. И зеркальце для макияжа с подсветкой. Кому-то, может, не понравится низкая посадка, но тем, кто не любит мчаться вдоль земли, лучше ездить на семейных мини-вэнах. Психология, значит, не та.

ДЛЯ ТЕХ, КОГО НЕЛЬЗЯ НЕ ЗАМЕТИТЬ!
HUMMER 2
Анна Резцова, менеджер по рекламе «Cosmo Петербург»

До чего же хочется, братцы, на живом жирафе покататься… Точнее, не на жирафе. На слоне. На бронтозавре. На броненосце «Потемкин». Ну что можно сказать про «Хаммер»? «Хаммер» — это «Хаммер». В магазин за хлебом на нем не ездят. Хотя, как уверяют в салоне, в нашем городе есть несколько отчаянных домохозяек — фанаток «Хаммера», которые не только в магазин, но и в детскую поликлинику ездят на этом танке. Более того, вот-вот появится новый Hummer 3 (буквально несколько дней мы его не дождались), он немного поменьше и даже позиционируется как «Хаммер"-унисекс.
Но, если честно, я влюбилась в этого железного монстра — большого, комфортабельного, абсолютно надежного. А какой в нем багажник! Сколько покупок влезет! Конечно, в розовом платьице на таком не поездишь, но я не так уж часто ношу розовые платьица… Когда садишься в него, понимаешь, что твои прежние водительские навыки нуждаются в серьезном апгрейде. Габариты совсем другие, высоко, как на этом ездить, непонятно. Особенно парковаться, мне это сделать так и не удалось. Когда он трогается, кажется, что движется вся улица. Но потом понимаешь, что эта гигантская махина тоже, в принципе, управляема. Тем более что перестраиваться можно не глядя. Когда перестраивается «Хаммер», это не его проблемы, это проблемы окружающих! Он железный, ему все равно. Разогнать это замечательное чудище больше пятидесяти у меня не хватило духа — а вдруг он не остановится? Но когда ты слезаешь с этого слона, обычные автомобили кажутся такими приземистыми, жалкими, неприметными… Нет, я однозначно люблю большие машины!

ДЛЯ МИЛЫХ И ЛЕГКОМЫСЛЕННЫХ!
CITROEN C4
Дарья Кохреидзе, автор «Cosmo Петербург»

Первое, что, конечно же, бросается в глаза при виде этой милой небольшой трехдверки, — неординарный срезанный капот. Это и есть главная внешняя особенность С4 «ситроенчика». Второе — цвет. Благородный брусничный и не очень яркий. Третье впечатление — как же хороша новая, еще не измученная нарзаном коробка-автомат! Для наших пробок то, что надо. Двигатель работает так бесшумно, что я два раза пыталась ее завести, пока не поняла, что она уже заведена. Забавный руль — движется у него только внешнее кольцо, серединка остается неподвижной, в ней какая-то особо большая подушка безопасности. Машина очень маневренная. А главное — ну совсем для безмозглых! Это не оскорбление, это наоборот, комплимент. У нее и спереди парктроник, и сзади, чуть что — голосит громким голосом, дворники включаются сами, двери блокируются сами, зеркало заднего вида само темнеет, когда кто-то лупит дальним, если что не закрыто или не пристегнуто, машина вопит и взывает к порядку. Просто можно не напрягаться. На торпеде есть ящичек для очков (мне, очкарику, проблема очков, хрустящих под попой, очень знакома), а в багажнике что-то типа органайзера, чтобы отделить грязные щетки от белого пальто. Сильно подозреваю, что крутые виражи и милицейские развороты на скорости на ней закладывать не очень, не для того она предназначена. Это такая хорошенькая машинка для городской езды, для милой девушки, вся очень французская. И что приятно, стоимость ее в пределах досягаемости.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить