Тести драйв

Оценивая новый автомобиль, мы обращаем внимание на совершенно разные вещи (как и при выборе мужчин, работодателей и туфель). Поездив на самых интересных моделях машин, мы записали свои впечатления.

Тести драйв

Оценивая новый автомобиль, мы обращаем внимание на совершенно разные вещи (как и при выборе мужчин, работодателей и туфель). Поездив на самых интересных моделях машин, мы записали свои впечатления. И решили, что они могут пригодиться читателям. Авторский стиль (а также манера езды) сохранены полностью. Ни одна машина (и ни один мужчина) при этом не пострадали.

ЕВГЕНИЯ КУРКОВА
менеджер по рекламе

NISSAN MICRA 1,4 литра, автомат, передний привод


Мне досталась красно-оранжевая симпатяшка Micra. Ключей у нее нет, есть чип. Чтобы открыть машину, достаточно подойти к дверце и нажать на кнопку. И заводится очень удобно — поворотом рычажка. Есть датчик света — фары включаются и выключаются автоматически, для меня это большой плюс. Порадовала комплектация Tekna: кожа на руле, аудиосистема с пультом управления на руле, Bluetooth, климат-контроль, бортовой компьютер, подушки безопасности спереди и по бокам. Смутил только запах пластика, используемого в отделке.
В управлении машинка порадовала. Коробка-автомат плавно переключается и быстро реагирует на педаль газа. Прекрасный руль: при низкой скорости крутится одним пальцем, но чем быстрее едешь, тем более упругим он становится, что позволяет отлично контролировать машину даже на очень большой скорости. Эта малютка очень маневренная, отлично отрабатывает подвеска — лежачие полицейские ей нипочем. А еще у нее великолепные тормоза и у меня не было никаких проблем с парковкой: в машине предусмотрен датчик задней парковки! А вот шумоизоляция могла бы быть лучше.
В общем, мы с ней поладили. Из окна малышки я часто ловила улыбки водителей соседних машин и не помню, чтобы меня не пропустили в пробке. Отличная машина для современной девушки!

АЛИНА ФАРКАШ
редактор

VOLKSWAGEN GOLF 5 1,9 литра, турбо, автомат, передний привод


Во‑первых, он бирюзовый! После этого «во-первых» уже не нужно никаких «во-вторых» и «в-третьих». Жизнерадостный цвет восполняет недостаточную изящность кузова. Все дни за рулем Golf 5 я пользовалась успехом у мужчин: не раз они подходили, чтобы расспросить меня, так ли хороша в управлении новая «пятерочка», как о ней говорят. Воистину, пока я восхищалась редким цветом, мужчины углядели самую суть: в управлении машина изумительна. Мгновенный разгон, тишайший мощный двигатель, отличное сцепление с дорогой — я проехалась «змейкой» на скорости и под сильным дождем и ни на мгновение не потеряла управления. Легко перестраиваться в пробках, проходить повороты — у народной машинки оказался на удивление спортивный и задиристый характер. Плюс невероятно удобные, почти спортивные сиденья с боковой поддержкой (спина не уставала после самых серьезных пробок) и оригинальная форма руля — идеально ложится в руки. Хотелось бы только лучшего обзора и избавиться от ощущения, что Golf не рассчитан на невысоких девушек (я не дотянулась локтем до подлокотника, даже выдвинутого на всю длину). Вердикт: отличная городская машина для городского мужчины. Они от нее без ума. Проверено.

ЮЛЯ РЕЙСНЕР
ассистент редакции

VOLVO C302,5 литра, механика, передний привод

В результате интриг мне досталась самая классная машина. У авто оказался весьма внушительный капот. В сумочке лежит электронный ключ, машина разблокируется сама, стоит приблизиться. Механическая коробка передач, ура! Люблю сама принимать решения. С некоторой робостью выжимаю сцепление, поворачиваю тумблер зажигания. Мама! Я знала, что Volvo C30 T5 — спортивное купе со стремительным характером, но не ожидала, что с таким! Легкое касание педали газа буквально вжимает в водительское кресло (кстати, с отличной боковой поддержкой). Еле-еле притрагиваясь к акселератору, выруливаю на Ленинградский проспект, еду забирать сестру из школы. Первое испытание: на трассе снят асфальт и нет разметки, но система BLIS (Blind Spot Information System) оповещает меня миганием лампочек, если соседние машины начинают притираться. Поймав на себе завистливый взгляд брюнета на стареньком «жигуленке», увеличиваю давление на педаль и легко вырываюсь вперед. Да, чтобы такую водить, нужна внутренняя дисциплина. Заглядевшись на свое отражение в витрине, пропускаю зеленый сигнал светофора, но задние почтительно молчат из уважения к моей Volvo: если стоит, значит, есть на то неведомые простым смертным причины. Ночью плавно качусь по Садовому кольцу. Авто чутко откликается на движения руля, машин мало, можно разогнаться… Ой! Наехала на канализационный люк, нас встряхивает — спортивный характер С30 дает о себе знать жесткостью подвески. Наутро застреваю в жуткой пробке на третьем кольце. М-да, эта машина не для них. Volvo рвется вперед, не понимая, что это мы тут застряли. Скорость 5 км/ч ей явно противопоказана. Для Москвы это как приговор. Хорошо еще, в салоне есть кондиционер и отличная аудиосистема, так что скучать не приходится. Вердикт: прекрасная машина для прекрасных дорог, но в пробках и на наших ухабах ей тяжеловато. Впрочем, это не должно остановить истинных ценителей!

ВЕРА УСОЛЬЦЕВА
менеджер

CHEVROLET CAPTIVA 3,2 литра, автомат, полный привод
Когда я увидела Captiva в салоне, занервничала: строгий и на первый взгляд мужской автомобиль. Но уже через пару минут красавец стал мне нравиться: грозную переднюю панель уравновешивают плавные линии кузова, габариты при высоком росте соответствуют габаритам седана, а большие колеса гармонируют со стильным дизайном. Сев за руль, я обрадовалась: ее создатели знают о существовании миниатюрных женщин: регулировка сиденья и руля позволяет быстро найти самое комфортное положение, есть электропривод огромных боковых зеркал и, конечно, задний парктроник — можно не волноваться о низких столбиках и цветочных клумбах.
За время тест-драйва я «собрала» все пробки московского центра, но торопиться не хотелось. Много места, удобные кожаные сиденья, ощущение простора. «Подружиться» с автоматической коробкой передач — дело первых пяти минут, потом можно просто наслаждаться хорошей музыкой, климат-контролем и идеальным обзором. Машина мягко трогается, почти не реагирует на неровности дороги, плавно перестраивается, реагирует на любое движение руля. Я решила разогнаться, и стало ясно, что мягкость вовсе не отсутствие мощности: скорость она набирает очень быстро. В салоне удобно и пассажирам, достаточно посмотреть на нашего фотографа, который полулежал сзади, рассказывая о своей любви к маленьким машинам. Возможно, не стоит оспаривать очарование малышек, но в не менее очаровательную Captiva легко поместились: сложенный велосипед ребенка 11 лет в багажнике; четыре подружки на заднем сиденье — никто не сидел на подоле платья соседки или упираясь локтями в двери; мой муж, который, невзирая на подружек сзади, легко вытянул ноги, сидя на переднем сиденье. Я маленькие машины не любила никогда, а после поездок на Captiva убедилась: такое ощущение комфорта и безопасности дает только внедорожник. Мы как раз решили покупать новую машину. Учитывая соотношение цена-качество Chevrolet Captiva, думаю, остановим выбор на этой — безопасной, вместительной, семейной и… женской.


ВИОЛЕТТА ШЕФФЕР
фоторедактор
MAZDA 62 литра, автомат, передний привод
Я уже давно присматривалась к Mazda 6 и, когда в редакции предложили тест-драйв, с восторгом ухватилась за эту идею. Почему-то была уверена, что машина будет черного или серебристого цвета… Но я увидела белоснежно-перламутровую красавицу! И была просто в восторге — невеста, да и только! Когда села за руль, сразу стало понятно: с этой машиной у нас будет полное взаимопонимание — на дисплее магнитолы высветилось приветствие Zoom-Zoom. Кстати, знаете что такое философия Mazda Zoom-Zoom? Это сочетание утонченности и мощности — двух, казалось бы, несовместимых понятий. Как потом я выяснила в салоне, в дизайн Mazda 6 заложено три японских понятия — Yugen (гармония с природой), Rin (напряжение) и Seichi (внимание к деталям).
Двухлитровый двигатель и пятиступенчатая автоматическая коробка — что еще нужно, чтобы уверенно ощущать себя на дороге? Поскольку машина была у меня целых четыре дня, удалось протестировать ее и в городе, и на загородных дорогах, и днем, и ночью. Спортивный характер Mazda 6 проявляется во всем! Маневренная, уверенная, мгновенно разгоняемая, она отзывалась буквально на нежное касание мизинца! Идеально держит дорогу при крутом повороте на приличной скорости. Отличная звукоизоляция — кажется, что ты не в городском гудящем потоке машин, а как в той песне — «она прошла, как каравелла по волнам»! Немного смущали габариты: как же я буду парковаться, да и вообще ездить на такой большой машине?! Все опасения оказались напрасны! Зеркала заднего и бокового вида позволяют чувствовать себя абсолютно спокойно и уверенно.
Комфортный салон, в котором все продумано до мелочей: 6-дисковый CD-чейнджер; климат-контроль, позволяющий установить разную температуру для водителя и пассажира; зеркало заднего вида с ночной подсветкой…
Ну и как бонус — постоянный интерес и неподдельное внимание со стороны водителей-мужчин к девушке в ослепительно-белом автомобиле! n Я уже давно присмат¬р謬ва¬лась к Mazda 6 и, когда в редакции предложили тест-драйв, с восторгом ухватилась за эту идею. Почему-то была уверена, что машина будет черного или серебристого цвета… Но я увидела белоснежно-перламутровую красавицу! И была просто в восторге — невеста, да и только! Когда села за руль, сразу стало понятно: с этой машиной у нас будет полное взаимопонимание — на дисплее магнитолы высветилось приветствие Zoom-Zoom. Кстати, знаете что такое философия Mazda Zoom-Zoom? Это сочетание утонченности и мощности — двух, казалось бы, несовместимых понятий. Как потом я выяснила в салоне, в дизайн Mazda 6 заложено три японских понятия — Yugen (гармония с природой), Rin (напряжение) и Seichi (внимание к деталям).
Двухлитровый двигатель и пятиступенчатая автоматическая коробка — что еще нужно, чтобы уверенно ощущать себя на дороге? Поскольку машина была у меня целых четыре дня, удалось протестировать ее и в городе, и на загородных дорогах, и днем, и ночью. Спортивный характер Mazda 6 проявляется во всем! Маневренная, уверенная, мгновенно разгоняемая, она отзывалась буквально на нежное касание мизинца! Идеально держит дорогу при крутом повороте на приличной скорости. Отличная звукоизоляция — кажется, что ты не в городском гудящем потоке машин, а как в той песне — «она прошла, как каравелла по волнам»! Немного смущали габариты: как же я буду парковаться, да и вообще ездить на такой большой машине?! Все опасения оказались напрасны! Зеркала заднего и бокового вида позволяют чувствовать себя абсолютно спокойно и уверенно.
Комфортный салон, в котором все продумано до мелочей: 6-дисковый CD-чейнджер; климат-контроль, позволяющий установить разную температуру для водителя и пассажира; зеркало заднего вида с ночной подсветкой…
Ну и как бонус — постоянный интерес и неподдельное внимание со стороны водителей-мужчин к девушке в ослепительно-белом автомобиле!

АННА ЧУЛИНА
ассистент дизайнеров
FORD KUGA 2 литра, механика, полный привод

Мне повезло! Давно хотела ощутить себя за рулем внедорожника, да еще такого: презентация Ford Kuga в России прошла только в мае на финале Лиги чемпионов УЕФА и на дорогах такой машины еще не было! Поэтому внимание всех без исключения водителей было приковано к машине, ну и конечно же, ко мне! Ford Kuga не похож ни на кого из своих одноклассников. Машина покорила меня сразу: игривый «взгляд» фар, большая фальшрадиаторная решетка, стремительный профиль и симпатичная корма с двумя патрубками выхлопной системы. Тестировать Ford Kuga я отправилась за город. Эргономика автомобиля не вызвала нареканий, салон просторный, пластик передней панели приятный на ощупь, руль обтянут кожей. Водительское кресло имеет необходимый набор электрорегулировок, благодаря им удобно разместиться может человек любой комплекции. Не обделены комфортом и пассажиры: сзади большое пространство, удобный диван с подлокотниками, есть откидные столики с подстаканниками и электрическая розетка, позволяющая подключить ноутбук. Из приятных опций — ксеноновые фары, литые диски, кожаный салон и подогревы (двухзоновый климат-контроль, позволяющий устанавливать разную температуру для водителя и пассажира), аудиосистема с CD-проигрывателем, клавишами дистанционного управления на рулевой колонке и восемью динамиками. Из изюминок стоит отметить панорамную крышу. Автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой приятно удивил хорошей динамикой разгона и четкими переключениями передач. Расход дизельного топлива на загородной трассе — всего 6 литров, а в городе — 8,5 на 100 км пути. Машина уверенно держит дорогу. Подвеска в меру жесткая, что и обеспечивает ей отличную управляемость, и в меру мягкая, что делает путешествие комфортным. И несмотря на то что автомобиль большой, припарковаться на нем не составляет труда: и боковые зеркала большие, и габариты чувствуются просто отлично!
Увы, мы провели вместе не очень много времени, но я успела влюбиться в это мужественное и сильное авто, так что чуть ли не со слезами возвращала машину в салон!
Мне повезло! Давно хотела ощутить себя за рулем внедорожника, да еще такого: презентация Ford Kuga в России прошла только в мае на финале Лиги чемпионов УЕФА и на дорогах такой машины еще не было! Поэтому внимание всех без исключения водителей было приковано к машине, ну и конечно же, ко мне! Ford Kuga не похож ни на кого из своих одноклассников. Машина покорила меня сразу: игривый «взгляд» фар, большая фальшрадиаторная решетка, стремительный профиль и симпатичная корма с двумя патрубками выхлопной системы. Тестировать Ford Kuga я отправилась за город. Эргономика автомобиля не вызвала нареканий, салон просторный, пластик передней панели приятный на ощупь, руль обтянут кожей. Водительское кресло имеет необходимый набор электрорегулировок, благодаря им удобно разместиться может человек любой комплекции. Не обделены комфортом и пассажиры: сзади большое пространство, удобный диван с подлокотниками, есть откидные столики с подстаканниками и электрическая розетка, позволяющая подключить ноутбук. Из приятных опций — ксеноновые фары, литые диски, кожаный салон и подогревы (двухзоновый климат-контроль, позволяющий устанавливать разную температуру для водителя и пассажира), аудиосистема с CD-проигрывателем, клавишами дистанционного управления на рулевой колонке и восемью динамиками. Из изюминок стоит отметить панорамную крышу. Автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой приятно удивил хорошей динамикой разгона и четкими переключениями передач. Расход дизельного топлива на загородной трассе — всего 6 литров, а в городе — 8,5 на 100 км пути. Машина уверенно держит дорогу. Подвеска в меру жесткая, что и обеспечивает ей отличную управляемость, и в меру мягкая, что делает путешествие комфортным. И несмотря на то что автомобиль большой, припарковаться на нем не составляет труда: и боковые зеркала большие, и габариты чувствуются просто отлично!
Увы, мы провели вместе не очень много времени, но я успела влюбиться в это мужественное и сильное авто, так что чуть ли не со слезами возвращала машину в салон!

КАТЯ КАШИНА
ассистент отдела моды
FIAT BRAVO 1,4 литра, автомат, передний привод

Целую неделю в моем распоряжении была эта чудо-машина. С дизайном у Bravo все в порядке (неудивительно: итальянцы как-никак), и теперь я точно знаю: Bravo станет лучшим авто во всем (или почти всем) остальном — от экономичности и простора до динамики и удовольствия от вождения. Судите сами. При объеме двигателя 1,4 л мощность 110 лошадиных сил, динамика отличная, разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды, перестраиваться не составляет особого труда, максимальная скорость — 197 км/ч (но больше 120 я не разгонялась). Любительницам спортивного типа вождения она подойдет как нельзя лучше, да и расход топлива радует — 6,7 литра на 100 км.
Первое, что мне понравилось при нашей встрече безоговорочно, — вид снаружи! Не набивший еще оскомину дизайн — свежий и динамичный. Выпуклости и большие фонари сзади придают машине агрессивный спортивный вид — мне всегда хотелось иметь именно такую машину. Впечатлил салон — очень удачные материалы, запоминающийся интерьер, удобно расположены СD-проигрыватель и тюнер, бортовой компьютер показывает всю информацию (по-английски, по-немецки и по-итальянски — русскому, увы, не обучен), а главное, сразу ясно, на сколько километров осталось бензина и когда потребуется заправка! Климат-контроль с удобной настройкой: повернула кнопку — меняется температура, нажала — включился режим avto.
Двери блокируются отдельной кнопкой на центральной панели — ты точно не забудешь ее нажать, так что от воров-барсеточников защита предусмотрена, что очень вдохновляет нас, девушек рассеянных. Кстати, о центральной панели — она так непривычно и плавно изгибается, что к ней явно надо привыкнуть. Но мне это очень нравится!
Что еще? Из-за хорошей шумоизоляции сразу появляется ощущение комфорта и защищенности. На холостых — ни вибраций, ни посторонних звуков, это радует! Еще одно из преимуществ Bravo — огромный (400 л) багажник, что совсем нехарактерно для небольших авто. И я понимаю, что с этой машиной воскресный шопинг, особенно в дни распродаж, перестает быть проблемой.
Мне итальянская новинка понравилась, можно смело крикнуть: «Браво!»

Лена Мурашова
арт-директор

SKODA FABIA1,6 литра, автомат, передний привод


В первый же миг эта машина заставила обратить на себя внимание. Мордочка ее показалась мне похожей на… Чеширского кота.
И вот я за рулем. Очень комфортно и удобно, конструкторы продумали все до мелочей. Обнаруживаю даже гнездо для подключения iPod — здорово, моя любимая музыка всегда со мной, а это так важно, когда стоишь в пробке. Все достаточно эргономично. Отрегулировав сиденье по своему росту, отправляюсь в путь.
Первый ощутимый плюс машины — ее компактность. Застряв на узенькой уличке, я улучила момент, смогла легко развернуться на полосе, не создавая помех, и так миновала первую пробку. Здорово, оказывается, быть водителем малышки! А скорость она держит хорошо, максимально я выжимала 150 км/ч, и машина шла достаточно уверенно. Мне показалось, что для города подвеска несколько жестковата, машина чувствует малейшие кочки, и при поворотах налево передняя стойка немного скрывает дорогу, но это из тех неудобств, к которым быстро привыкаешь. А вот датчик парковки порадовал — обнаружив его, поняла, что можно парковаться не глядя — в прямом смысле слова, — и почувствовала себя очень уверенно. Относительно топлива: я проехала около трехсот километров, долго стояла в пробках и за это время потратила всего 15 литров бензина, примерно 6 литров на 100 км. Очень даже экономично.
Вместе со мной машину тестировала моя дочка. Очень удобно, что есть крепление Isofix Duo Plus для детского сиденья, но возникла проблема с транспортировкой коляски. Наша Peg-Perego в багажник просто не поместилась, пришлось везти ее в салоне. Всю дорогу малышка бодро агукала, а под конец нашего путешествия заснула. Значит, поездка была однозначно комфортной для ребенка.
В общем, когда встанет вопрос о покупке новой машины, я обязательно вспомню про этот тест-драйв, от которого у меня остались очень приятные впечатления.


Фото: ДМИТРИЙ ОТРОСТКОВ, РУСЛАН АКСЕНОВ. ДМИТРИЙ ОТРОСТКОВ, ДМИТРИЙ ОТРОСТКОВ

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить