Сборник классики

Попробуй вместо очередного похода в кафе нарисовать на асфальте классики и попрыгать с подружками или молодым человеком. И лови кучу восхищенных взглядов, улыбки прохожих и отличное настроение.

Сборник классики

Попробуй вместо очередного похода в кафе нарисовать на асфальте классики и попрыгать с подружками или молодым человеком. И лови кучу восхищенных взглядов, улыбки прохожих и отличное настроение.

«Жмурки»
Что нужно: непрозрачный платок.
Правила: Водящему завязывают глаза, раскручивают его и разбегаются. Если вы играете на улице, лучше очертить круг, за который игроки не должны заступать. Если игроков много, то водящий должен на ощупь угадать того, кого он поймал.
А ты можешь играть в эту игру вдвоем с любимым. Если он тебя поймает, пусть придумает тебе какое-нибудь задание. Потом твоя очередь ловить и придумывать. Заодно узнаете тайные желания друг друга.

«Казаки-разбойники»
Что нужно: мелки.
Правила: Игроки делятся на две команды. Разбойники дают казакам время скрыться, а потом начинают искать по меткам-стрелкам, оставленным казаками на асфальте, стенах, перилах и т. п. Как только последняя стрелка найдена, а казаки пойманы, команды меняются ролями. Можно обманывать — ставить развилки, чтобы сбить с толку соперников.
А ты можешь играть так: пойти с друзьями в большой шопинг-центр, разделиться на команды и вместо рисования стрел оставлять на стенах стикеры с названием следующего магазина.

«Прятки»
выбрать такое место, чтобы было где прятаться.
Правила: Водящий отворачивается и произносит считалочку, а потом ищет спрятавшихся. В следующей игре водит тот, кого нашли первым. Если ведущий ленится искать, поджидая, что игрокам надоест прятаться и они сами вылезут из укрытий, то ему говорят: «Кто по городу не ходит — тот четыре раза водит».

«Олимпиада»

Что нужно: бельевая резинка, завязанная в круг.
Правила: Двое игроков, держа резинку руками или придерживая всем, чем можно, строят из нее какую-нибудь хитрую фигуру, произнося по слогам «о-лим-пи-а-да». Задача третьего — не задевая резинки, пролезть в образовавшийся проем, проползти снизу или перепрыгнуть сверху. В общем, что угодно, только обходить нельзя.

«Светофор»
(варианты названий — «Цвета», «Краски»)
Что нужно: начертить на земле две длинные линии на расстоянии 10−12 метров. Чем больше игроков, тем интереснее.
Правила: Ведущий стоит спиной к остальным и называет любой цвет. Если у игрока на одежде или обуви есть такой цвет, он спокойно проходит до другой черты, если нет — нужно пробежать так, чтобы ведущий не смог его осалить. Тот, кого осалили, становится ведущим.
А ты можешь играть так: называть не только цвета, но и фактуру ткани (шелк или хлопок) и марки одежды.

«Классики»
Что нужно: мелки и бита (круглая плоская банка, заполненная песком — от крема для обуви, конфеток «Монпансье» или крема «Нивея» или круглый камешек).
Правила: «Классики» бывают по форме прямоугольными, квадратными, круглыми и в форме пирамиды. Ты можешь придумать другие фигуры. Нужно передвигать биту по клеточкам, прыгая на одной ноге. При этом запрещается наступать на линии и нельзя, чтобы на них останавливалась бита.
Чтобы было интереснее, заранее установите уровни сложности. Например, мы в детстве играли так: «однерки» — проскакать все клетки на правой ноге, «двойки» — на левой, «тройки» — до десяти и обратно, «четверки» — попеременно: в одной клетке правой, в следующей — левой ногой, «пятерки» — двумя ногами одновременно.
Тот, кто первым дошел до пятого уровня, может выбрать себе клетку — «домик», на которой он теперь может «отдыхать», т. е стоять двумя ногами. Остальные могут выбрать себе «домик» из незанятых клеточек.
«Шестерки» — нужно проскакать через одну клетку, «семерки» — нельзя улыбаться, в то время как остальные изо всех сил пытаются рассмешить. «Восьмерки» — нельзя топтаться на каждой клетке, то есть нужно подтолкнуть биту в одном прыжке, ну и так далее.
Кстати, «Классики» невероятно укрепляют мышцы ног, развивают координацию, и, в конце концов, это очень весело.

«Салки»

Что нужно: большое открытое пространство и как можно больше игроков.
Правила: С помощью считалки выбирается водящий, который должен догнать и осалить игроков. Кого догнали, тот и водит. Правила можно усложнить: например, новый водящий должен бегать, держась рукой за ту часть тела, за которую его осалили.
Или тот, кого догнали, вытягивает руки в стороны и кричит: «Чай-чай-выручай». «Расколдовать» его могут другие игроки, дотронувшись до руки. Цель водящего — заколдовать всех.

«Тише едешь — дальше будешь»

Что нужно: позвать играть как можно больше народу, а то неинте¬ресно.
Правила: Ведущий встает спиной на расстоянии 10−20 метров от остальных, и пока он произносит «Тише едешь — дальше будешь. Стоп!», игроки бегут по направлению к нему, а на последнем слове замирают. Ведущий оборачивается: тот, кто все еще «бежит» или шевелится, возвращается на исходную линию, а тот, кто первым доберется до ведущего, меняется с ним местами. Фразу «Тише едешь — дальше будешь» можно обрывать на любом слоге, но «Стоп!» в конце нужно крикнуть обязательно.

«Козел»
Что нужно: мяч, стена дома.
Правила: Нужно по очереди кидать мяч об стену и перескакивать через него. Но это не все. Придумайте разные хитрые па, которые необходимо сделать, пока мяч летит до стены и обратно. Хлопнуть в ладоши один, потом два раза, повернуться в прыжке на 360 градусов, хлопнуть в ладоши под коленкой…

«Резиночки»

Что нужно: бельевая резинка длиной около 2,5 метра.
Правила: Можно играть втроем (каждый за себя), а можно — пара на пару. Двое игроков растягивают резинку, растянув ее ногами, а третий скачет. Только не просто прыгает, а выполняет четко оговоренные заранее комбинации. Сначала на самом низком уровне — на «первых» (резинка натянута по щиколотку), потом на «вторых» (по колено), на «третьих» (на уровне бедер) и «четвертых» (на талии) и так далее. В детстве мы даже на уровне шеи держали резинку и как-то умудрялись прыгать.
Кроме того, можно варьировать ширину между двумя резинками: делать «морковку», когда с одной стороны широко, а с другой — узко, либо «ниточки» (держать резинку одной ногой на «первых» и «вторых» или даже одним пальцем руки).
Если скачущий запинается или делает что-то неправильно, пары меняются местами. А когда очередь снова доходит до них, начинают с той фигуры, в которой они в прошлый раз допустили ошибку. Тем, кто держит резинку, можно вредничать и «колдовать»: «Про-па-ди! Про-па-ди!».
А ты можешь играть так: команда, которая прошла все уровни первой, идет в кино за счет проигравшей.



«Третий лишний»
Что нужно: четное количество игроков.
Правила: Игроки встают в круг парами один за другим, водящий бежит за оставшимся без пары игроком. Тот должен прижаться к одной из пар, и тогда убегать придется тому, кто оказался третьим и стоит с другого края. Осаленный становится водящим.

«Картошка»

Что нужно: мяч, компания.
Правила: Нужно встать в круг и перекидывать мяч друг другу. Кто не поймал или выпустил его из рук, садится на корточки в круг — он «картошка». «Картошка» пытается перехватить летящий мяч. Если это удается, «картошкой» становится тот, кто бросил мяч.

«Съедобное-несъедобное»
Что нужно: широкая лестница.
Правила: Игроки встают на верхнюю ступеньку, водящий поочередно бросает им мяч, называя различные предметы. Если звучит «съедобное», игрок должен поймать мяч, если «несъедобное» — пропустить. Если ты съела «чебурек» и отбросила «чемодан», можешь смело делать шаг вниз. Интереснее кидать мяч в быстром темпе. Тот, кто первым доходит до земли, становится водящим.
А ты можешь играть так: найти в словаре малоизвестные прдукты, повергая игроков в замешательство.

Считалки:
На златом крыльце сидели:
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной.
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай добрых и честных людей!

Эни-бэни-рики-таки,
Турба-урба-сентябряки,
Эус-дэус-космадэус — Бац!

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана,
Буду резать, буду бить,
Все равно тебе водить.

Аты-баты, шли солдаты,
Aты-бaты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля.
Aты-бaты, он какой?
Аты-баты, золотой.

Шли бараны по дороге,
Промочили в луже ноги,
Стали ноги вытирать —
Кто платочком,
Кто тряпицей,
Кто дырявой рукавицей!

Шла машина темным лесом
За каким-то интересом.
Инте-инте-инте-рес,
Выходи на букву «эс».
А на буковке звезда,
Там не ходят поезда.
Если поезд там пойдет,
Машинист с ума сойдет!
Вот и поезд не пошел,
Машинист с ума сошел.
Он полез на потолок,
Прищемил себе пупок,
А потом и говорит:
«У меня живот болит».
А жена ему в ответ:
«У меня зеленки нет».

Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала.
Оказалась впереди,
Кто не верит, выходи!

Фото: HULTON ARCHIVE/FOTOBANK.COM


 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить