На автомате

Образ женщины-водителя опутан легендами. Увидев даму за рулем, мужчина автоматически думает, что она на скорости красится и может, пятками придерживая руль, полезть в багажник за туфлями. Но у Cosmo есть знакомый эксперт, который знает, что из этого правда, а что — нет.

На автомате

Образ женщины-водителя опутан легендами. Увидев даму за рулем, мужчина автоматически думает, что она на скорости красится и может, пятками придерживая руль, полезть в багажник за туфлями. Но у Cosmo есть знакомый эксперт, который знает, что из этого правда, а что — нет. Это автомобильный журналист Александр Пикуленко.

МИФ № 1

Женщина перестраивается вслепую (включает поворотник, считает до трех и — вперед) и поворачивает направо из левого ряда.

РЕАЛЬНОСТЬ: Когда девочку воспитывают, мама часто повторяет ей: «Не стреляй глазами, не верти головой». Поэтому женщина привыкла смотреть только прямо. Но эта проблема решается достаточно быстро: либо милиционер останавливает и объясняет правила дорожного движения, либо неуступчивый автомобилист соприкасается твердой частью своего автомобиля с машиной невнимательной дамы.

МИФ № 2

В критической ситуации женщина отказывается от управления автомобилем (бросает руль, зажмуривается и вопит).

РЕАЛЬНОСТЬ: К сожалению, это серьезный вопрос психофизиологии. Этот миф имеет серьезную основу. Ученые провели исследования: были собраны женщины разных категорий: продвинутые гонщицы, самостоятельные бизнес-леди и домохозяйки. Для домохозяйки критической ситуацией стала та, когда машину чуть-чуть повело; для гонщицы — когда она с кем-то столкнулась; для бизнес-леди — опасная ситуация на дороге. В этот момент у всех женщин начинался ступор. Ученые говорят, что это реакция на уровне подсознания: женщина должна замереть и завизжать, чтобы прибежал защитник с дубинкой.

МИФ № 3

Женщина за рулем технически безграмотна (не умеет даже открыть капот).

РЕАЛЬНОСТЬ: При нынешнем уровне автомобилестроения это и не нужно. Женщины-дизайнеры сделали только два наружных отверстия в машине: одно для бензина, другое — под жидкость для стекла. Капот открывать надо тогда, когда заливаешь жидкость для омывателя. А все остальное — в сервисе. Суперсовременный автомобиль сам опознает свою хозяйку. Его педали рассчитаны на то, что вы будете ездить на высоких каблуках. Потолок вечером имитирует звездное небо. К машине продается набор сменных чехлов и сумочек под цвет. Также было усовершенствовано и то, до чего мужчина никогда бы не додумался: клавиши управления рассчитаны на длинные ногти. А главное, есть еще одно зеркало, в которое можно увидеть, что делают дети на заднем сиденье.

МИФ № 4

Женщина неправильно сидит за рулем (слишком острый угол сгиба в локте, максимально близкое расстояние до руля).

РЕАЛЬНОСТЬ: Раньше, когда казаки скакали на лошадях, про неумелого наездника говорили: «Сидит, как собака на заборе». Но такой собакой бывает и мужчина. Это зависит от того, как учили человека. Если его сразу научили правильной посадке, то он так и будет ездить. При движении автомобиля водитель должен чувствовать его пятой точкой. При этом позвоночник должен быть вертикален, потому что тогда вестибулярный аппарат работает наиболее точно. Как правило, женщина больше заботится о себе и сидит правильнее мужчины.

Раньше, когда казаки скакали на лошадях, про неумелого наездника говорили: «Сидит, как собака на заборе». Но такой собакой бывает и мужчина. Это зависит от того, как учили человека. Если его сразу научили правильной посадке, то он так и будет ездить. При движении автомобиля водитель должен чувствовать его пятой точкой. При этом позвоночник должен быть вертикален, потому что тогда вестибулярный аппарат работает наиболее точно. Как правило, женщина больше заботится о себе и сидит правильнее мужчины.

МИФ № 5

Женщина едет 40 км в час в крайнем левом ряду.

РЕАЛЬНОСТЬ: Это вопрос не пола, а русского типа движения. Удивительнее всего то, что сейчас самым опасным рядом является правый. Там все едут быстро и не по правилам. А левый ряд стал самым медленным, потому и кажется самым безопасным. Там не обгоняют и не подрезают.

МИФ № 6

Женщина паркуется так, что, если б не она, влезли бы еще 3 машины.

РЕАЛЬНОСТЬ: У нас женщин водить учат мужчины. Ее с самого начала терроризируют: «Ты, мокрая курица, поаккуратней, а то повредишь рядом стоящие машины! Ну если ты хоть царапинку сделаешь!!!» Невольно женщина потом паркуется так, чтобы расстояние между ее машиной и окружающими было максимальным. А вот французские женщины предпочитают так называемую «контактную парковку», поскольку со свободным пространством у них большие проблемы. И если они видят незанятое место (пусть даже ее машина туда еле-еле помещается), то подъезжают и, аккуратно расталкивая соседние авто, влезают туда.

МИФ № 7

Женщины водят гораздо аккуратнее мужчин.

РЕАЛЬНОСТЬ: Инстинкт самосохранения у женщины намного выше, она может водить не очень уверенно, но аккуратно. Женщина не пытается на дороге доказать, что она круче всех, что она сейчас всех обгонит. И едет так, как ей не страшно. Европейские страховщики исследовали аварийность у женщин и пришли к выводу, что дамы более аккуратные водители.

МИФ № 8

Женщина искренне полагает, что на дороге ее все должны пропускать.

РЕАЛЬНОСТЬ: Чистая правда. У женщин это на подсознательном уровне — открывают же им мужчины дверь, пропуская вперед! Но на дорогах другая система, там все-таки главное — это правила дорожного движения. Так что пора избавляться от комплекса превосходства.

МИФ № 9

Женщина все время разговаривает по мобильному без наушника, подпирая его плечом.

РЕАЛЬНОСТЬ: В машине можно делать что угодно. Но надо помнить, что больница имени Склифосовского (и прочие травматологические учреждения) работает круглосуточно, а костно-лицевая хирургия стоит дорого. Если взять количество пострадавших в авариях, женщин и мужчин там поровну. Но девушка нежнее, она получает больше травм. Особенно когда не пристегивается.

МИФ № 10

Женщины во время езды любуются на свое отражение в зеркале, пудрятся и красятся.

РЕАЛЬНОСТЬ: Постоянный цейтнот в нашей жизни, увы, диктует свои правила. На женщине лежит куча обязанностей, у нее элементарно нет времени спокойно накраситься. Если это делается в пробке, когда автомобиль стоит на ручнике, а не на ходу, то тогда все нормально.

МИФ № 11

Все женщины, которые водят плохо, — блондинки.

РЕАЛЬНОСТЬ: Блондинка — это же состояние души! Но нынче блондинов на дороге больше. Даже если это горбоносые брюнеты.

Раньше, когда казаки скакали на лошадях, про неумелого наездника говорили: «Сидит, как собака на заборе». Но такой собакой бывает и мужчина. Это зависит от того, как учили человека. Если его сразу научили правильной посадке, то он так и будет ездить. При движении автомобиля водитель должен чувствовать его пятой точкой. При этом позвоночник должен быть вертикален, потому что тогда вестибулярный аппарат работает наиболее точно. Как правило, женщина больше заботится о себе и сидит правильнее мужчины.

Раньше, когда казаки скакали на лошадях, про неумелого наездника говорили: «Сидит, как собака на заборе». Но такой собакой бывает и мужчина. Это зависит от того, как учили человека. Если его сразу научили правильной посадке, то он так и будет ездить. При движении автомобиля водитель должен чувствовать его пятой точкой. При этом позвоночник должен быть вертикален, потому что тогда вестибулярный аппарат работает наиболее точно. Как правило, женщина больше заботится о себе и сидит правильнее мужчины.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить