Машины временно

При выборе нового автомобиля возникает масса вопросов. Мы решили упростить тебе задачу, взяв на тест-драйв 9 разных машин. Надеемся, наши впечатления помогут тебе определиться.

Машины временно

При выборе нового автомобиля возникает масса вопросов. Мы решили упростить тебе задачу, взяв на тест-драйв 9 разных машин. Надеемся, наши впечатления помогут тебе определиться.

Chevrolet Spark
Наталья Шерстюк, главный редактор Cosmo Beauty

«Маленькие машинки — это хорошо», — подумала я, забирая ярко-синий «Шевроле Спарк» со стоянки. Все началось с того, что я удобно устроилась: все в салоне мне вполне по размеру. Высоту спинки, подголовника и сиденья отрегулировала, ремень опустила и пристегнула, все зеркала настроила, завелась. Передачи переключаются легко, двигатель весьма резв — в потоке чувствуешь себя уверенно и на светофорах стартуешь без задержек. При разгоне у меня появлялось ощущение, что было бы здорово пристегнуться еще чем-нибудь. Наверное, именно за это мужчины называют маленькие автомобили «бешеными табуретками». Из минусов: я так и не смогла понять логику расположения панели приборов посередине салона. Говорят, что так водитель меньше устает. Возможно, это дело привычки. Пластик, из которого выполнены внутренности салона, выглядит очень дешево. Может, если его натереть какой-нибудь штукой для блеска, станет лучше, но на это моего тест-драйва не хватило. И багажника хватит не больше чем на 4 пакета из гипермаркета, так что если захочется большого шопинга, то придется складывать заднее сиденье. Зато когда я захотела припарковаться, «Спарк» сумел влезть в крошечный промежуток между двумя машинами. Причем парковаться было легко и приятно, потому что габариты чувствуются отлично: автомобиль заканчивается ровно там, где ты перестаешь его видеть.
полезные цифры

цена тестируемой комплектации — 12 270 долл. США;

объем двигателя — 1 л, 66 л/с;

средний расход топлива — 5,6 литра на 100 км.


Citroen C3
Мария Суханова, координатор отдела маркетинга Cosmo

Когда я приехала в салон, меня ждал прилагавшийся к Citroen C3 большой сюрприз — машина оказалась с автоматической коробкой! Для большинства это был бы сюрприз приятный, но я ужасно разволновалась. Ведь я никогда не водила не свою машину (с инструктором не в счет), да еще и управляется она как-то по‑хитрому. Следующий час я каталась по близлежащим окрестностям — решила, что привыкать друг к другу нужно в уединенном месте. О своем решении я не пожалела (хоть и опоздала из-за этого на работу): мне понадобилось какое-то время, чтобы освоить педаль тормоза. Она у этой модели очень чувствительная. Так что пристегнуться никогда не помешает. А еще этим «Ситроеном» очень просто управлять: повороты, перестроения — он мгновенно едет именно так, как я хочу. Ну и, конечно, главный плюс маленького автомобиля — парковка. Раньше парковочные маневры мне были просто ненавистны, но сейчас я собой гордилась… К чему так и не удалось привыкнуть, так это к зеркалам — боковым и заднего вида. Мне они показались слишком маленькими. Вечером я решила покататься на машине уже вместе с подругой, для того чтобы убедиться, что Citroen C3 может понравиться не только мне. И действительно — мнения водителя и пассажира совпали: в салоне свободно, кресла очень удобные, а едет C3 практически бесшумно. Возвращаясь поздно вечером, когда было уже довольно прохладно, я очень порадовалась обогреву сидений, сразу стало как-то уютно. Расставалась я с С3 с сожалением. Для себя, правда, я бы предпочла модель с более мощным двигателем, но если ты не безрассудный гонщик, то на эту модель точно стоит обратить внимание.
полезные цифры

цена тестируемой комплектации — 18 340 долл. США;

объем двигателя — 1,4 л, 90 л/с;

средний расход топлива — 7,5 литра на 100 км.


Renault Megan
Агата Урова, ассистент фотоотдела Cosmo

Мне достался Renault Megan комплектации Expression. Внешний вид «тестируемого» сразу меня покорил: на парковке ждал автомобиль цвета шампанского с самыми небанальными формами. В первую очередь мне выдали какую-то карточку, пояснив, что это ключ. Действительно, заводится Megan от карточки и после нажатия на кнопку «старт» на панели. Это очень удобно и как-то совсем по‑новому — XXI век! Салон оказался просторным, светлым и уютным. Несмотря на то, что «француз» мой был полностью укомплектован и в нем было множество разных опций, предназначение всех кнопочек на панели прояснилось буквально с первого взгляда. Уже на первой минуте пути я поняла, что все мои сомнения и страхи относительно привыкания, габаритов и новизны «Мегана» напрасны: впечатление было такое, словно вожу его я уже очень давно. Как говорят бывалые автолюбители, автомобиль очень приемистый, то есть быстро реагирует на все твои действия. Еще у него отличная шумоизоляция: работы мотора почти не слышно и звуки снаружи доносятся как бы издалека. А в выходные мы с ним покатались и по подмосковным трассам, и по проселочным дорожкам. При хорошей скорости на поворотах «Меган» уверенно держит дорогу, на кочках не прыгает, а как-то мягко их прокатывает. В этом автомобиле комфортно: климат-контроль позволяет забыть о постоянных перенастройках печки и кондиционера, интенсивность дворников автоматически настраивается в зависимости от силы дождя… А парктроник мне совершенно не нужен, гораздо проще парковаться без него, тем более что паникует он заранее, но это уже кому как удобнее.
полезные цифры

цена тестируемой комплектации — 19 300 долл. США;

объем двигателя — 1,6 л, 113 л/с;

средний расход топлива — 5,5 литра на 100 км.



Skodà Fabia RS
Наталья Степанова, менеджер по маркетингу Cosmo

Fabia RS — это новая спортивная модель Skodа. Чтобы протестировать этот совершенно незнакомый мне автомобиль, я отправилась за город. Ведь в дальних поездках сразу становится понятно, подходит тебе машина или нет. Мне «Фабия» очень понравилась. Она небольшая, для города (по которому я все-таки езжу намного чаще, чем по трассам) — в самый раз. Мне как-то сразу, без долгого привыкания, стали понятны ее габариты: я легко на глаз могла определить, что вполне протиснусь между вон теми двумя мужчинами на «Мерсе» и «Ауди». Сиденья в Skodа Fabia RS очень удобные, какие и должны быть в спортивных автомобилях, — спина не устает совершенно. Ну и как положено спорт-кару, она очень быстро разгоняется: только зажегся зеленый свет, я жму на газ — и через секунду меня там нет. Машина хорошо держится на скорости и легко управляется при 140 км/ч (быстрее не пробовала, боюсь, хотя можно было — «Фабия» может разогнаться до 240 км/ч). Да, кстати, насчет дизеля: у меня до сих пор дизельных машин не было, и я не ожидала, что заправка обойдется мне столь дешево. У «Фабии» очень удобная коробка — одним пальчиком переключается, а чтобы включить заднюю передачу, нужно постараться. Для меня это тоже плюс, поскольку на неизвестных машинах со мной случались казусы. А вот что меня не устроило, так это крохотный багажник. Отвозили ребенка к бабушке на пару недель, и дитя ехало в окружении сумок и рюкзаков, поскольку в багажник влезла только пара средненьких сумочек. В общем, это автомобиль для несемейной молодой женщины, спокойной, но не лишенной желания и умения лихо мчаться по трассам и улицам родного населенного пункта.
полезные цифры

цена тестируемой комплектации — 24 600 долл. США;

объем дизельного двигателя — 1,9 л Turbo, 130 л/с;

средний расход топлива — 5,6 литра на 100 км.



Peugeot 206 CC
Елена Васильева, главный редактор Cosmo

Сколько раз я с легкой завистью наблюдала из своего кондиционированного автомобильного пространства за развевающимися локонами девушек, проносящихся мимо в своих кабриолетах. И вот один из представителей класса «отъезжающая крыша» стоит передо мной. Модель 206 мне знакома — я на такой отъездила два года. Вариация С. С., или купе-кабриолет, кажется еще меньше, хотя, возможно, это просто оптический обман из-за меньшей «жилплощади» и удлиненного багажника. Конечно, это совсем не семейная машина: сзади поместится разве что 5-летний ребенок, а в багажник не положишь большой чемодан — надо же крыше куда-то складываться! Но она и задумывалась как самая пижонистая из всего ряда «Пежо». Я весь первый день привыкала быть главным объектом для рассматривания в пробках. А еще я поняла, что сделала большую ошибку, выехав в плюс 25 без кепки, — за какие-то полчаса я сполна прочувствовала всю силу солнечных лучей. Зато вечером того же дня стало ясно, ради чего покупаются эти машины: коралловый закат, теплый ветерок треплет волосы… Создается такое приятное ощущение, как будто не с работы едешь, а с пикника. А закрывая крышу, я чувствовала себя пилотом настоящего космического корабля! Эта малютка обладает потрясающей способностью поднимать настроение. Да, она очень недешевая, и двигатель не так уж силен, но необычные ощущения и драйв, сопровождавшие меня все три дня, перебивают скептицизм. Если соберешься покупать кабриолет, обязательно протестируй его (и желательно в разную погоду) — все-таки это очень специфическая модель, которую надо объездить.
полезные цифры

цена тестируемой комплектации — 31 500 долл. США;

объем двигателя — 1,6 л, 110 л/с;

средний расход топлива — 6,9 литра на 100 км.



Ford Focus ST
Мария Ребедайло, менеджер по маркетингу

Для кого-то автомобиль — это всего лишь средство передвижения. Но для меня важно, чтобы он обладал серьезным характером. Ford Focus ST — как раз тот самый вариант. Мощный, агрессивный спортивный хэтчбек с весьма необычным для своего класса мотором — 2.5 Turbo. Это самая дорогая модификация в семействе «Фокусов». Первое, что бросилось мне в глаза, — ярко-оранжевый кузов. Этот цвет зарезервирован исключительно для серии ST. 18-дюймовые спортивные колеса, пара сверкающих выхлопных труб и огромный воздухозаборник спереди выдают скрытую под капотом мощь. Автомобиль разгоняется до 100 км всего за 6,8 секунды. Жесткая спортивная подвеска и специальная 6-ступенчатая КПП позволяют в полной мере прочувствовать скорость: при переключении передач ведущие передние колеса издают свист, за которым следует довольно резкий «прыжок». Автомобиль рвется вперед с такой силой, что тебя по инерции вдавливает в сиденье. При этом — наравне с превосходными спортивными показателями — Ford Focus ST необычайно комфортен. Не понравилось мне только одно: часть обзора закрыта слишком высоким, на мой взгляд, боковым бортом (дверью). Зато анатомические сиденья Recaro не дают спине устать от напряжения в процессе езды. А датчик ремней безопасности будет пищать до тех пор, пока ты не соизволишь пристегнуться, что крайне важно для такого серьезного автомобиля. Но нельзя сказать, что Focus ST — это автомобиль для женщин. Focus ST — это автомобиль для себя. И если ты любишь скорость, вы вполне можете подружиться. Мы провели вместе целый день, и я с большой печалью отдавала ключи от рыжего «Фокуса».
полезные цифры

цена тестируемой комплектации — 33 970 долл. США;

объем двигателя — 2,5 л Turbo, 225 л/с;

средний расход топлива — 13,8 литра на 100 км.



Volkswagen Jetta 5
Наталья Харламова, директор по рекламе Cosmo Shopping

Я всегда относилась к Volkswagen с большим уважением и все же была сильно — и очень приятно — удивлена техническим уровнем и комфортом Jetta 5. Меня впечатлил его внешний вид: очень стильный и серьезный автомобиль. И в движении его тоже не назовешь легкомысленным: молниеносный разгон, четкое прохождение поворотов и превосходная маневренность — все это позволяет чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно. При этом Jetta прекрасно вписывается в повседневную жизнь, у автомобиля очень правильный размер — габариты хорошо чувствуются. Но это совсем не значит, что производители сэкономили на комфорте: салон весьма просторный, а в багажник легко умещаются не только пакеты из супермаркета, но и объемные чемоданы и детская коляска. И салон меня порадовал: плавные, но не «мыльные» линии; кожа и металлические вставки, придающие особый шарм; в солнцезащитных козырьках — зеркала с подсветкой; много полезных ниш и карманчиков для нужных мелочей. Положение руля регулируется. С комплектацией мне тоже повезло: у «моей» Jetta оказался мощный дизельный двигатель, 6-ступенчатая КПП и CD-чейнджер на 6 дистков. Плюс к этому — умный климат-контроль, позволяющий устанавливать разную температуру для водителя и пассажира. Но самое впечатляющее в Jetta 5 — это кресла. Они такие удобные, что даже после долгой дороги совершенно не чувствуешь усталости. Их положение тоже регулируется, причем довольно кардинально: можно сидеть низко, как в спортивной машине, или высоко «на троне» — почти как во внедорожнике. Одна печаль — время теста истекло, и на следующий день машину пришлось отдать.
полезные цифры

цена тестируемой комплектации — 36 542 долл. США

объем двигателя — 2 л, 140 л/с;

средний расход дизельного топлива — 5,5 литра на 100 км.




Toyota RAV4
Наталья Ионкина, контрольный редактор Cosmo

Отправляясь на встречу с новым Toyota RAV4, я считала себя вполне состоявшимся водителем, которого трудно удивить. RAV4 сделал это в первую же секунду: стоило только прикоснуться к водительской двери, как он тут же ее разблокировал, словно узнал, — позже я выяснила, что эта система называется Smart-key. Сажусь в приятно пахнущее новой кожей кресло — и свежая порция удивления: в машине нет замка зажигания. Двигатель запускается простым нажатием кнопки. «Паркетник», как небрежно мужчины называют машины этого класса, прекрасно вписался в городскую толчею. RAV4 оказался маневренным, приемистым и пользовался уважением со стороны мужчин-водителей. Включаешь поворотник — и водители почтительно притормаживают. Небольшие габариты не создают проблем при парковке. Несмотря на внешнюю компактность, у RAV4 обнаружился очень даже просторный салон. Это женский автомобиль — с той точки зрения, что он одновременно практичный и элегантный. Теперь, что касается комплектации. Базовая включает полный электропакет, раздельный климат-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков… И плюс к этому массу приятных «наворотов» со сложными названиями: систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при подъеме по склону и всевозможные подушки безопасности, включая коленную. А еще есть система помощи при спуске по склону! И к ней можно прибавить круиз-контроль, датчики дождя и освещения. В итоге за довольно внушительную, прямо скажем, сумму ты покупаешь себе не только машину — ты покупаешь свое превосходство на дороге.
полезные цифры

цена тестируемой комплектации — 38 400 долл. США;

объем двигателя — 2 л, 150 л/с;

средний расход топлива — 9 литров на 100 км.




Nissan Murano
Татьяна Кабешова, контрольный редактор Cosmo

Nissan Murano относят к кроссоверам — автомобилям, соединившим качества внедорожника и легкового автомобиля. Увидев первый раз Murano, я в него просто влюбилась. Даже внешне машина очень женственная: грациозная, ни одной резкой линии, стильная, с выразительными деталями: своеобразная форма фар, оригинальная решетка радиатора, необычное остекление. Любоваться можно долго, но пора было проверить эту красотку в действии. Хоть машина высокая, но в нее не надо карабкаться, а можно очень грациозно сесть, даже если ты в узкой юбке, — все благодаря низким порогам и тому, что на период посадки водительское кресло отодвигается от руля. Широкие кожаные кресла радушно принимают водителя и пассажиров, они настолько удобны, что создается впечатление, будто никуда не уходил со своего любимого дивана. Сюрпризы продолжаются: можно придвинуть или отодвинуть педальный узел, то есть, какого бы ты ни была роста, автомобиль под тебя подстроится. Регулирую кресло, руль, зеркала, педали — эти настройки запоминаются. Выезжаю. Машина, несмотря на свои внушительные габариты, очень легка в управлении, разгоняется быстро, но при этом не слышно рева двигателя, только пейзаж за окном интенсивно меняется. Ты одинаково хорошо чувствуешь себя и на скорости, и на неровной дороге. Автомобиль не кренится и не раскачивается даже при самых лихих виражах и на трамвайных рельсах. При необходимости автоматически включится полный привод. Но при маневрах будь аккуратна: машина длинная, у нее существует так называемая «мертвая зона». Кроме того, не очень велик задний обзор, так что парковаться придется по зеркалам.
полезные цифры

цена тестируемой комплектации — 56 820 долл. США;

объем двигателя — 3,5 л, 234 л/с;

средний расход топлива — 12,3 литра на 100 км.


 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить