Машины моей мечты

Нет, это не выставка раритетных автомобилей и даже не элитный аукцион, на котором представлены эксклюзивные марки машин. Сейчас ты можешь встретить одну из этих великолепных машин на улице родного города!

Машины моей мечты

Обратите внимание на эти кадры!


Посмотрели? Угадайте, что это? Нет, это не выставка раритетных автомобилей и даже не элитный аукцион, на котором представлены эксклюзивные марки машин. Сейчас ты можешь встретить одну из этих великолепных машин на улице родного города! Вполне возможно, ты даже будешь стоять с ней в одной пробке!
В Москву прибыли участники сотого юбилейного трансконтинентального пробега «Париж-Пекин».

Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
Участники транснационального ралли выехали из Пекина 27 мая. Маршрут, по которому следуют автомобилисты следующий: Китай — Монголия — Россия — Эстония — Латвия — Литва — Польша — Чешская Республика — Германия — Франция. Протяженность пробега более 12 тыс. километров, на старт вышли 263 участника из 22 стран мира на 131 ретро автомобилях, дата запланированного финиша — 30 июня.


История одного автопробега
Инициатором первого автопробега Пекин — Париж, прошедшего в 1907 году, стала французская газета «Ле Матэн». Немногочисленные участники выехали из Пекина 17 мая 1907 года, проехали по дорогам и бездорожью 16000 км. Шестьдесят дней спустя машина победителя — принца Сципиона Боргезе из Италии — с триумфом финишировала в Париже. Кстати, принц пребывал за рулем автомобиля Itala 40.

Машины мечты

«Смотри, какой раритетный автомобиль продается!» — говорит красавица Лена (рекламный менеджер нашего отдела) и открывает сайт Robb Reports, где продается единственный американский автомобиль ручной работы 1970 Excalibur SS Phaeton Series 2. На сегодняшний день он остается редчайшим представителем Экскалибуров, потому как лишь двадцать шесть Фаэтонов сошло с конвейера в тот год, и с каждым годом эти машины становятся все неуловимее.


«Так я один в один такой же сегодня на улице видела!»
 — слышится возглас. Действительно, сейчас автомобили, участвующие в трансконтинентальном пробеге, прибыли из Нижнего Новгорода в Москву. Каждая машина уникальна. Самому «взрослому» автомобилю — Mercedes — 60HP, 1903 года выпуска — уже более ста лет, а самому «молодому» еще около сорока. Среди участников автопробега две машины знаменитой марки Itala 40 (той, что выиграла первое ралли), которым исполнится в этом году ровно 100-лет.

В Москве участники ралли останавливаются на «дневку», чтобы на людей и достопримечательности посмотреть и себя с машинками показать. Далее они проследуют в Санкт-Петербург и Ивангород. В городе на Неве участники ралли также сделают однодневную остановку: быть в Питере и не прогуляться по Невскому — дурной тон для любого гостя Северной столицы. Так что вооружаемся мыльницами и зеркалками и выходим на фотоохоту! Когда еще представится шанс увидеть раритетные автомобили и пообщаться отчаянными автогонщиками!

Фотографии: www.pekingparis.com

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить