Ходовой товар

Когда-нибудь этот момент обязательно настанет — тебе придется выбирать автомобиль. Давая советы на эту тему, большинство экспертов журналов почем зря нахваливают одни модели и осторожно ругают другие. Но мы разберемся детально.

Ходовой товар

Когда-нибудь этот момент обязательно настанет — тебе придется выбирать автомобиль. Давая советы на эту тему, большинство экспертов журналов почем зря нахваливают одни модели и осторожно ругают другие. Но мы разберемся детально.

ВСЕ ПО‑НОВОМУ
Когда Генри Форда спросили, какой автомобиль самый лучший, он ответил: «Новый!» Новые автомобили ломаются редко, а починить их ничего не стоит: они на гарантии минимум два года. Вопрос о кустарном ремонте в гараже у дяди Васи отпадает — тебя ждет комфортабельный дилерский центр. Однако сдавать машину в сервис лучше с «техническим руководителем» в лице мужа, брата, знакомого, бойфренда. Многие современные сервисмены дурят и грузят доверчивых клиентов, особенно дам, покрепче дяди Васи! Их конек — навязывание необязательных работ с автомобилем, то есть все они горят желанием заменить детали, которые отлично работают и без их вмешательства.
О долговечности автомобиля беспокоиться излишне. Времена, когда машину покупали на всю жизнь, давно прошли. Сегодня во всем цивилизованном мире применяется такая формула: езжу два-три года и меняю на новую. Учитывая выплаты по кредиту и техническое обслуживание, нормальный автомобиль, таким образом, обходится в среднем в 300−400 у.е. в месяц (что, конечно, не относится к Ferrari и Bentley).

ТОЧНО ПО РАЗМЕРУ
В маленьком автомобильчике тебе кажется уютнее, и ты уверена, что управляться с малюткой в перегруженном трафике мегаполиса легче. Но это верно только отчасти. Все современные автомобили снабжены сервоусилителями руля и педалей: крутить руль и жать на педали авто большего размера (класс С и D) так же легко, как и маленького. Более того, у некоторых «малышек» (класс, А и В) сервоусилители отсутствуют, плюс они скачут по кочкам, как мячики, их безбожно трясет на неровностях, они шумные внутри, их затирают в потоке транспорта. И не забывай, что машина среднего размера более безопасна в авариях.

БЕЗ ОПАСКИ
Выбирай автомобиль по рейтингу крэш-тестов. Первое: у твоего кандидата должно быть 5 звезд по системе EuroNCAP. Второе: обязательно наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS). Она дает возможность крутить руль во время торможения и объехать внезапно появившееся на дороге препятствие. Третье: желательна система курсовой стабилизации, она же «противозаносная» — называется у разных производителей по‑разному. Она придаст тебе уверенности на скользкой зимней или мокрой дороге. С точки зрения безопасности эта система предпочтительнее полного привода. Городские полноприводные «паркетники» крутит на льду так, что мало не покажется!.. Ну все, можно отправляться за покупкой.
Если боишься что-нибудь напутать, захвати с собой этот номер журнала. И не забудь, что практически любую машину можно взять на драйв-тест — чтобы просто понять, нравится она тебе или нет.

РУЧНАЯ КОРОБКА ИЛИ АВТОМАТ? КОНЕЧНО, АВТОМАТ! ТЫ НЕ ОТВЛЕКАЕШЬСЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ И РУЧКУ, ВСЕ ВНИМАНИЕ СОСРЕДОТОЧЕНО НА ДОРОГЕ!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить