Голосовой набор

Ты считаешь, что на афишах рядом с концертным залом «Россия» не хватает твоего имени? Возможно, ты права! Тогда ты просто обязана стать звездой. Как правило, в шоу-бизнесе главное — начало. Надеюсь, благодаря нашим советам твой старт окажется легким.

Голосовой набор

Ты считаешь, что на афишах рядом с концертным залом «Россия» не хватает твоего имени? Возможно, ты права! Тогда ты просто обязана стать звездой. Как правило, в шоу-бизнесе главное — начало. Надеюсь, благодаря нашим советам твой старт окажется легким.
Как в любой сказке, по дороге к желаемому тебя ожидает три возможных пути: направо пойдешь — к продюсеру попадешь; налево пойдешь — на конкурс попадешь; прямо пойдешь — сама, без продюсеров и кастингов, всего добьешься. Последний путь, конечно, самый тернистый и долгий. Первые два сэкономят тебе время и нервы. Но усердие, готовность настаивать на своем и вера в собственные способности пригодятся тебе в любом из трех случаев.

Путь 1
В ПОИСКАХ ПРОДЮСЕРА
Чтобы продюсер тебя заметил, ты можешь отправить ему свою кассету (диск) или позвонить сама и настоять на встрече. Если ты не боишься, что твоя запись затеряется среди тысяч других, спокойно отправляйся на почту с кассетой в руках. Если ты считаешь, что разглядеть тебя можно только при личной встрече, настаивай на ней.
Если ты дозвонилась продюсеру или (о чудо!) тебе позвонили из его офиса, не тушуйся — выражайся четко и ясно. Твой голос должны захотеть услышать снова. Рассказывай о себе кратко и по существу. По телефону не стоит преувеличивать собственные способности и внешние данные — говори все как есть. Что умеешь, покажешь на деле — при встрече.
Если, несмотря на все это, тебе отказали, обязательно попытайся еще раз. А если тебе назначили встречу, постарайся хотя бы казаться уверенной, приходи без опозданий, обязательно возьми с собой свои демозаписи и придумай внятное объяснение тому, почему именно ты достойна занимать время такого занятого человека, как продюсер.

комментарий профи
ИГОРЬ МАТВИЕНКО
«Кто может стать звездой?
* Девочка, которая насмотрелась телевизора, наслушалась радио и никогда не училась музыке. У нее 0,0001 шанса из ста, если только она не суперкрасивая девочка! Хотя все в этом возрасте почему-то считают себя суперкрасивыми…
* Девочка, которая закончила музыкальную школу, поступила в музыкальное училище и подумала: „Почему бы мне не стать звездой?“ У нее шансов больше.
Ей я могу дать несколько советов:
1 Предлагать деньги или постель, конечно, бессмысленно. Миф, что молодые артистки и продюсеры спят друг с другом, — из области кино и журналистики. Чем можно привлечь продюсера? Конечно, харизмой. Однажды ко мне пришла Юля Бужилова, которую теперь знают по „Фабрике звезд-1“. Она из Киева, через знакомых меня нашла. Нельзя сказать, что она красавица, но обаятельна. Она писала очень сложную, интровертную, аутентичную музыку. Но на прослушивании она встала перед микрофоном и спела песню про собачку, которая звучала в эфире „Фабрики-1“. Абсолютно чисто интонируя, актерски исполнила детскую песенку! А потом спела пару тяжелых, депрессивных песенок в стиле трип-хоп. Этим и поразила.
2 Напор, наглость, конечно, важны. Но ничем не обоснованная наглость — это глупость.
3 У меня есть теория: чем больше хочешь, тем меньше получается. К тому, чего я достиг, я никогда не стремился. Но я знаю и другую теорию, что если долбить в стену головой, то дырочку пробьешь рано или поздно… Или в стене, или в голове. Упорством и трудом добиться цели можно».
ПИШИ, ЗВОНИ!
* Офис Юрия Айзеншписа: 231−3300.
* Продюсерский центр Игоря Матвиенко: 109472, а/я 55, Игорю Матвиенко.
* Продюсерский центр Евгения Фридлянда FBI Music: 937−4001, 937−4002
* Продюсерский центр «Медиастар»: 974−6084.

комментарий профи
КАТЯ ЛЕЛЬ
«Я хочу рассказать свою историю. Не знаю, насколько она показательна, но она правдива. Два года я искала его — Максима Фадеева. Нашлись добрые люди, которые передали ему, что я его ищу. Однажды раздался телефонный звонок: „Я Макс Фадеев. Вы меня искали?“ Я сказала: „Только не кладите трубку, я так долго вас искала! Я очень хочу с вами работать“. Он говорит: „Ну и что, со мной все хотят работать“. Я: „Найдите для меня 10 минут — пообщаться, дайте мне шанс“. Пришла на встречу. Сказала, что, кроме него, ни с кем работать не хочу. А он ответил, что не хочет иметь дело с эстрадой. Но я настаивала: „Ну давайте попробуем, я верю в наш успех!
Я готова во всем на вас положиться!“ Он сказал тогда: „Ну я понял, ты танк, который не остановишь! Ты знаешь, я шел сказать тебе „нет“ на все сто. Но теперь я хочу с тобой поработать! Меня в тебе что-то зацепило. Ты настоящая“. Я вышла из его кабинета и поняла, что бог дал мне шанс и все в моих руках».

Путь 2
КОНКУРСНЫЕ ОСНОВЫ
Кастинги на проекты вроде «Народного артиста» и «Фабрики звезд», конечно, открывают огромные возможности, но потребуют от тебя нечеловеческой собранности и фантастической удачливости. После 2−14 часов мучительного ожидания тебе нужно будет за 30 секунд показать свои способности. Это часто не под силу даже профессионалам. Постарайся расслабиться. На кастинг лучше взять с собой книгу или плейер. Иначе рискуешь «перегореть» к моменту выхода на сцену.

комментарий профи
АЛЕКСЕЙ ЧУМАКОВ:
«Моя кассета случайно попала к Евгению Фридлянду (мне было тогда 17 лет), и он пригласил меня на кастинг мюзикла „Алиса“. А потом я попал на конкурс „Народный артист“. Затем был на отборочных турах второго „Народного артиста“. Так что про кастинги я теперь знаю все! Сейчас готовится новый проект, поэтому хочу дать несколько советов начинающим:
1 На кастинге очень важно хорошо выглядеть. Когда видишь перед собой человека ухоженного, причесанного, стильно одетого, он сразу к себе располагает.
2 Важно быть максимально дружелюбным. Порой незначительные вещи приводят к таким поворотам в судьбе!
3 Артисту нужна дерзость. Только надо понимать, кому дерзить, как и сколько. Обычная, ничем не прикрытая наглость никакого „второго“ или „первого“ счастья не принесет.
4 И, наконец, нелишним будет сформировать адекватное представление о себе. Поначалу мне было сложно смотреть на свою любимую персону со стороны и понимать, что до совершенства мне еще очень далеко. А потом я понял, что адекватная оценка собственных сил очень помогает пробиться».

ЕВГЕНИЙ ФРИДЛЯНД:
«Сложность в том, что уже отшумело пять „Фабрик звезд“ и два „Народных артиста“. И все, кто мог о себе заявить и прорваться хотя бы к подножию горы, которая называется „шоу-бизнес“, кажется, уже это сделали. Но тем не менее в следующем проекте канала „Россия“ — „Секрет успеха“ — мы будем жестки в отборе кандидатов и надеемся, что их уровень будет не ниже участников проекта „Народный артист“.
1 Важно иметь собственную философию, которая выражается в определенной стилистике исполнения как своих песен, так и песен других авторов.
2 Рваная, некрасивая одежда, а тем более нечищеная обувь никому не интересны. Как и повседневная одежда. Артист должен представать перед публикой в сценическом образе.
3 Излучайте положительные эмоции и энергию, которые „цепляют“ людей. Без обаяния нельзя стать артистом. Если в узком кругу человек умеет быть интересным, то есть шанс, что он может понравиться и большему числу людей. Например, Леша Гоман сначала показался жюри не таким уж талантливым. Но свои недостатки в вокале он смог компенсировать личным обаянием, открытостью, позитивностью. Когда на отборочном туре он спел песню про черного кота и целую сценку разыграл, это не могло нас не тронуть. Мы дали ему шанс и не ошиблись.
4 Воспринимайте критику как подарок! Нам нравилось, как некоторые конкурсанты поют, но не нравилось, как они общаются с членами жюри. Если вам говорят неприятные вещи, не надо бурно реагировать. В этих „неприятных вещах“ может скрываться ценный совет. А люди, которые в 18−19 лет воспринимают критику по поводу внешности и таланта как оскорбление, вряд ли чего-либо добьются.
5 Артисту необходима стрессоустойчивость. Многие девушки пытаются устроить на кастинге истерику. Этого делать нельзя.
6 Следите за фигурой, старайтесь избавляться от лишнего веса. Фигура — это важно. Если Лариса Долина борется со своим лишним весом, а перед ней стоит девушка, которая весит 100 кг, — шансов у этой девушки нет никаких!»

комментарий профи
ЛИНА АРИФУЛИНА
«Сначала претенденты стоят в уголке, а потом шагают к сцене. Даже по этим первым шагам (в буквальном смысле) можно отличить будущую звезду. Важно правильно представляться. Лучше это делать очень громко.
Почти все конкурсанты неправильно одеты.
В темное, например. Девушки надевают брюки, и это тоже неправильно. Лучше — юбку, особенно если у тебя красивые ноги. Изучи себя перед зеркалом. Найди свои самые выгодные места и умело выстави их напоказ.
Меня безумно удивляет, что молодежь поет песни моей молодости. Трагичные. Когда хрупкая 16-летняя девушка начинает петь: „Ледяной горою айсберг из тумана вырастает…“ — это повергает в шок. Лучше петь „Девочку с севера“ группы „Премьер-министр“ или любую песню Кристины Орбакайте. Каждый может их спеть. И не нужно „прикрываться“ песнями на английском языке — звукообразование в английском не такое, как в русском».

Путь 2
комментарий профи
Я САМА!
Если ты точно решила обойтись своими силами, тебе поможет эссе, которое мы попросили написать певца Серегу.
комментарий профи
СЕРЕГА:
«Итак, ты собралась добиться успеха? ОК. Я хочу помочь тебе в этом, так как кое-что умею сам. Я не подписал еще ни одного продюсерского контракта, тем не менее меня знают миллионы. Поэтому, если ты выбираешь работу с продюсером, давай сразу закончим — нам с тобой не по пути. Если же ты решишь продвигаться самостоятельно, вот мои советы:
1 Тебе нужен материал. Запомни, хиты удаются тем, кто сам по себе хит. Если ты пуст и слаб, ты не станешь популярным. Если у тебя есть песни, тебе следует их записать. Для этого понадобятся деньги. Двигайся всегда на своих деньгах, не занимай их.
2 Материал готов. Но он никому не нужен. Запомни, всем на тебя наплевать. Теперь все только начинается. Встань перед зеркалом. Что ты там видишь? Скорее всего, только свое отражение. Это потому, что ты слишком любишь себя, это неправильно. В зеркале ты должна видеть не себя, а „стену неизвестности“, которую тебе предстоит пробить.
3 Мне понадобилось примерно 9 лет, чтобы пробить „стену неизвестности“. Сегодня я думаю, что мог бы справиться с этой задачей и в более короткий срок, если бы не две основные ошибки, которые я упорно продолжал совершать до самого последнего момента. Проявлял суетливость, она же нетерпение, и открытость, она же доверие к людям.
4 Сначала я самостоятельно продвигал свои песни, разносил их по радиостанциям, ездил на встречи с потенциальными дистрибьюторами. Общаясь с профессиональными торговцами музыкой, я понял, что хорошая песня кормит сама себя. Ее и продвигать особо не надо. Поэтому я сосредоточился на написании песен и нанял себе за небольшую плату администратора, который теперь бегал по радиостанциям вместо меня. Так я сделал первый шаг к формированию своей команды. Люди приходили и уходили, мелькали города и студии, но я всегда был тем, кто управлял своим проектом, тем, кто точно знал, как и куда двигаться. Я продал свой первый альбом миллионным тиражом».
P.S.
У меня есть специальная записная книжка с номерами телефонов звезд. В ней больше всего фамилий на буквы С и П. На втором месте — А и Б. На третьем — К и Д. Постарайся, чтобы твое сценическое имя начиналось именно на эти буквы — они почему-то приносят удачу. Впрочем, не бывает правил без исключений!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить