Тест-драйв Suzuki Swift

Девочки из Cosmo-команды, конечно, любят работу. Но не ее одну. Хорошо, если твоя машина во всем тебе помогает.

Тест-драйв Suzuki Swift

Девочки из Cosmo-команды, конечно, любят работу. Но не ее одну. Хочется ведь и с подругами встретиться, и на вечеринку заглянуть, и шопингу предаться. Хорошо, если твоя машина во всем этом тебе помогает.

ВОДИТЕЛЬ: Наталья Суркова, менеджер по продаже рекламы, Cosmopolitan
АВТОМОБИЛЬ: SUZUKI SWIFT

Я не из тех, кто сторонится метро. Подземка позволяет быстро добраться до офиса, посмотреть фильм, на который дома нет времени, почитать книжку или даже поучить английский — спасибо современным гаджетам. Поэтому вопрос о покупке второй машины в семье возник не так давно, только в связи с моим переходом на новую работу.
Теперь мне приходится иногда бывать в двух противоположных концах города и даже за городом в один и тот же день. К моему счастью, редакция предложила нам с мужем протестировать новый Suzuki Swift (на который я, честно говоря, положила глаз задолго до начала эксперимента).
Каждый раз, садясь в семейный кроссовер, я напрягаю мозг вопросами: как помыть заднее стекло? как сложить зеркала? как отключить (или включить) датчики парковки? Моя чудесная память регулярно стирает эти ненужные, по ее мнению, знания. А в Swift ничего изучать и запоминать не потребовалось — все кнопки и переключатели под рукой. Садишься за руль, настраиваешь сиденье, включаешь ближний свет, климат-контроль — и вперед!
В этой машине есть все, что необходимо, и нет того, чем никогда не будешь пользоваться. Из приятных мелочей — переключение музыки на руле и кнопка круиз-контроля. Суперопция, которой, увы, нет в нашем семейном авто — открытие и закрытие машины без ключа. Достаточно держать небольшой брелок в кармане или в сумке, а запустить двигатель можно нажатием кнопки на передней панели. А уверенности добавляют подушки безопасности — они буквально везде.
Едет Swift бесшумно, паркуется легко, а «ест» так мало, что ты не испытываешь угрызений совести за неумеренное потребление бензина. Это важно для людей, которые хотят оставить потомкам хоть малую толику кислорода.
Комментарий второго водителя, Дмитрия Суркова: Swift меня удивил. Салон по простору не уступает автомобилям более высокого класса. С точки зрения эргономики — никаких изъянов. Подушек безопасности я насчитал 7 штук, включая коленную для водителя. Подвеска — в меру комфортная и оптимально жесткая. В машине есть все электронные системы безопасности: стабилизация курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, усилитель экстренного торможения.
Расход бензина меня просто поразил: за всю поездку стрелка уровня топлива практически не сдвинулась с места! Я, если честно, уже и забыл, что так вообще бывает. Машина очень приятная, жена просто влюбилась в нее. Я совершенно спокойно отпустил Наталью на ней на другой конец города.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить