Тест-драйв стремительного спорткара

Редакция cosmo.ru протестировала итальянское спорткупе Maserati GranTurismo S и расскажет тебе о своих впечатлениях.

Тест-драйв стремительного спорткара




Спортивный, дерзкий, взрывной рев мотора, мощный и в то же время по‑итальянски элегантный — такими словами можно описать эмоции от Maserati GranTurismo S. Именно эту модель мы сегодня рассматриваем на тест-драйве.

Спорткупе Maserati GranTurismo S является «визитной карточкой» итальянского производителя спорткаров. Именно компания Maserati придумала отдельный класс автомобилей GranTurismo: мощный автомобиль с четырьмя удобными креслами для путешествий на дальние расстояния. К сожалению, от некоторых своих изначальных принципов итальянцы отступили, и текущая модель GranTurismo подходит, скорее, под тип автомобиля выходного дня. Но давайте внимательнее рассмотрим этот шедевр итальянской автомобильной промышленности.

Maserati GranTurismo S
Maserati GranTurismo S
Maserati GranTurismo S
Maserati GranTurismo S
Maserati GranTurismo S
Maserati GranTurismo S
Maserati GranTurismo S
Maserati GranTurismo S


Безусловно, находясь каждую минуту внутри и снаружи автомобиля, мы пытались его сравнить с Maserati Quattroporte, который мы тестировали ранее. И чем больше мы пытались найти сходств в этих моделях, тем более разными они оказались. Снаружи автомобиль выглядит очень стильно и элегантно: огромная радиаторная решетка с фирменным трезубцем готова поглотить бесконечное пространство, раскосые передние фары, плавные линии обводки кузова, двери без обрамляющих рамок — все это производит чарующий эффект. Низкая посадка, конечно, является минусом в российских условиях, и заезд даже на минимальный бордюр или паркинг с крутым углом выезда будет составлять проблему. Внутри все выдержано в классическом итальянском стиле, без особых изысков. Безусловно, красный кожаный салон в сочетании с черными приборными панелями создает атмосферу позитива и шика.


Внешне это все выглядит очень здорово и притягательно. Передняя панель в строгом стиле минимализма, но в автомобиле такого класса хотелось бы иметь более изысканные органы управления мультимедиамагнитолой, климат-контролем, да и подсветку могли бы поменять с болотно-зеленого цвета на что-то в стиле оптитроник. Ночью, конечно, панель приборов просто меркнет. Но ты прощаешь все эти огрехи, когда заводишь двигатель и наслаждаешься уникальным звуком его работы. Это непередаваемые ощущения, когда при нажатии на педаль газа машина, подергиваясь всем своим кузовов даже в режиме паркинга, дает понять, что она хозяйка дороги. 440 лошадиных сил разгоняют этого монстра всего за 4 с небольшим секунды.

Но если ты ждешь комфорта — можем тебя расстроить. Это машина для любителей агрессивной езды, в ней невозможно ехать спокойно — всякий раз хочется нажать на педаль газа до упора, стоя первым на светофоре. В угоду спортивности поведения на дороге и отменной управляемости в Maserati GranTurismo S чувствуются все неровности дорожного покрытия, особенно проезды лежачих полицейских. Общее впечатление от GranTurismo, конечно, позитивное, хотя при длительных поездках у пассажиров на задних сиденьях немного затекали ноги. Поэтому мы рекомендовали бы этот автомобиль водителям, ценящим драйв и мощь на колесах, а не комфорт. Для этого есть Quattroporte.

Текст и фото:
Екатерина Дубовикова
Видео: Козырев Андрей

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить