Тест-драйв Seat Ibiza FR

Seat Ibiza FR — мощный, легкий в управлении и очень маневренный автомобиль — буквально покорил сердце нашего автора Ани Захаровой. Читай ее впечатления и бери на заметку!

Тест-драйв Seat Ibiza FR

Когда редакция Cosmo.ru предложила мне пройти тест-драйв спортивного пятидверного хэтчбэка Seat Ibiza FR, я ужасно обрадовалась. Мне сразу представился пляж, море, теплый ветер… Именно с такими романтическими мыслями я отправилась забирать этот автомобиль, штурмуя московские пробки. Мне он почему-то представлялся белым, и каково же было мое удивление, когда я увидела блестящего ярко-зеленого красавца!

Первое, что меня очаровало, — это цвет. Его невозможно не заметить в потоке, да и в слякотную унылую погоду он очень поднимает настроение. Даже само название этого оттенка — Lime Green- очень весеннее и сочное!

Вторым огромным плюсом оказался люк на крыше. Когда в машине жарко, люк очень помогает немного остыть, но холода или сквозняка при этом ты не почувствуешь.

Третье достоинство, которое я сразу для себя отметила, — это спортивный эргономичный дизайн. Продуманные линии кузова, агрессивный силуэт, хищный передний бампер и красивые фары: внешность моего нового спутника буквально завораживала. Милый молодой человек вручил мне ключ — и наше с Сеатом приключение началось! Я села за руль. Салон оказался довольно вместительным, сиденья очень удобными, а руль — спортивным. Все как я люблю. Я завела мотор. Приборная доска загорелась белым, и выглядело это необычно и стильно. Приборная панель Сеата не перегружена датчиками. Только все самое необходимое: тахометр, спидометр и датчик уровня бензина. Все лаконично, понятно и хорошо видно. Руль в Ibiza FR кожаный, хваткий и информативный, вращается очень легко. Отдельно стоит отметить спортивные кожаные сиденья с безупречной боковой поддержкой. Кстати, они оборудованы подогревом, так что комфорт водителю и пассажиру обеспечен.

Еще одно важное достоинство Ibiza FR — это великолепный обзор. Большие боковые зеркала и разумно спроектированный кузов позволяют видеть дорогу на все 100 процентов. А люди, которые по не известным науке причинам ездят с дальним светом, больше тебя не побеспокоят, потому что зеркало заднего вида оборудовано функцией затемнения. Большие удобные дворники на лобовом стекле и дворник сзади — тоже залог твоей безопасности. Я люблю идеально чистое стекло, поэтому часто прибегала к помощи дворников, а иногда, когда Сеат считал нужным, он омывал не только лобовое, но и фары. В плохую погоду это просто бесценно! Перчаточный ящик в Ibiza FR небольшой, но помада, тушь и расческа туда вполне поместятся. За рычагом КПП расположены два подстаканника, так что утренний кофе тоже сможет разместиться с комфортом. За подстаканниками есть прикуриватель и еще одно небольшое отделение для всякой мелочи.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач Сеата оборудована спортивным режимом, и именно в нем я начала свой путь. Педаль акселератора оказалась очень отзывчивой: я лишь слегка надавила на газ, и Сеат рванул вперед, угрожающе рыча. Это приятно меня удивило: признаться, я не ожидала подобной прыти от 150-сильного автомобиля с двигателем объемом 1,4 литра. Мы с Сеатом выехали из дилерского центра и отправились в небольшое путешествие по московским пробкам. «Ничего себе, какой маневренный!», — подумала я, с легкостью перестраиваясь из ряда в ряд. Действительно, Ibiza сразу проявил себя. За счет небольшой массы и достаточно мощного двигателя автомобиль очень быстро отзывался на мои действия. Тормоза у него тоже оказались превосходные. Стоило немного нажать на педаль, и Сеат послушно замедлял ход.

Несколько раз за тест-драйв мне приходилось использовать клаксон. Гудок у Сеата оказался очень забавным: он был на несколько октав выше, чем у обычных автомобильных клаксонов. У окружающих он вызывал умиление. Кстати, насчет гудков и звуков — в Ibiza установлена отличная аудиосистема. И тебе не придется искать ту или иную кнопку, чтобы найти любимую песню: удобное интуитивное управление магнитолой упрощает переключение треков. Также управление магнитолой есть и на джойстике под рулем.

За ту неделю, что мы с Сеатом провели вместе, я успела побывать в самых разных местах: ездила по магазинам, каталась с подругами, навестила пару раз фитнес-клуб и даже наведалась в аэропорт. К чему я это? А к тому, что этот небольшой с виду автомобиль в разные дни вмещал в себя и кучу пакетов, и две большие спортивные сумки, и пять девочек, и даже огромный чемодан.

Еще один важный момент — багажник открывается с брелока, замочной скважины в двери багажника нет. Лючок бензобака открывается тем же ключом, который ты используешь в замке зажигания. Так что не ищи в салоне рычажки открытия багажника и бензобака.

Я люблю динамичную езду, и Сеат мне ее предоставил. Жесткая спортивная подвеска постоянно напоминала о том, что Ibiza FR — серьезный автомобиль. Дорогу он держал прекрасно, снег и дождь игнорировал, шел бесшумно уверенно и элегантно. А оптимальный дорожный просвет позволял Сеату без проблем заезжать на бордюры. Кстати, в машине, на которой я обычно езжу, нет парктроников. В Seat Ibiza FR они есть, и это очень облегчает парковку в узких неудобных дворах.

В общем, если ты любишь спортивное вождение, яркие цвета, стильные автомобили, возишь в машине друзей и не возишь с дачи тонны картошки, то Seat Ibiza FR тебе обязательно понравится. В небольшом кузове скрывается дикий нрав и веселый темперамент. С такой машиной тебе точно не будет скучно.

За семь дней мы с Сеатом очень сроднились, и когда настало воскресенье — день нашего расставания — мне было очень грустно. Я приехала к дилерам, попрощалась с Кактусом (так я его называла) и грустно зашагала к метро. И пока я шла по улице, мимо меня пронесся и тут же скрылся за поворотом ярко-зеленый агрессивный хэтчбэк Seat Ibiza FR.

Seat Ibiza FR:

  • Привод: передний
  • Радиус колес: 16
  • Разгон 0 — 100 км/ч — 7,6 секунды
  • Максимальная скорость — 212 км/ч
  • Объем двигателя: 1390 см³ (1,4л)
  • Мощность: 150 л.с.
  • Расход на 100 км: город: 8,1 л на 100 км; трасса: 5,3 л на 100 км

ТЕКСТ: Аня Захарова

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить