Тест-драйв MINI Cooper S Coupe

Сегодня мы тестируем дерзкий, яркий, по-настоящему спортивный, зажигательный и в то же время элегантный MINI Cooper S Coupe, премьера которого в России состоялась 1 ноября 2011 года.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe


MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe
MINI Cooper S Coupe



Если ты давно и уверенно сидишь за рулем, то наверняка уже обратила внимание, что на наших дорогах особенным уважением пользуются большие автомобили, что-то типа городского кроссовера или джипа (читай наши прошлые тест-драйвы). И редко кто пропускает в потоке маленькие авто. Хотя в большинстве своем именно таких автомалышей предпочитают cosmo-девушки. Но несмотря на свои небольшие размеры, есть автомобиль, который всегда притягивает внимание не только прохожих, но и водителей.

Улыбка MINI

Редко встретишь во внешности автомобиля такое гармоничное сочетание харизмы и умиления. Несмотря на внушительную историю марки — аж с 1959 года, концепция дизайна MINI до сих пор остается актуальной: круглые большие фары в сочетании с большой решеткой радиатора придают автомобилю «улыбку», плавные линии кузова подчеркивают подтянутость и спортивность в облике, фирменный воздухозаборник на капоте придает умеренную агрессию, ничего лишнего и все по‑английски строго.

Переход марки MINI в 2007 году во владение баварцев из BMW дал новый виток развития яркой и стильной концепции MINI, что не может не радовать старых и завоевывать новых поклонников. Этот автомобиль всегда ярко выделяется в потоке, особенно когда MINI имеет двухцветную фирменную раскраску. И если ты хочешь проявить свою уникальность и продемонстрировать свой стиль, MINI Cooper S Coupe — для тебя идеальный автомобиль.



Особенностью именно MINI Cooper S Coupe является самовыдвигающийся спойлер, который автоматически активируется при скорости более 80 км/ч, останавливая на себе взгляды проезжающих мимо водителей. При этом в салоне ты сама сможешь управлять спойлером — стоя в пробке, попробуй удивить водителя стоящего за тобой автомобиля.

Ты всегда сможешь выбрать цвет MINI, который подходит именно тебе. В спортивной версии MINI Cooper S Coupe дизайнеры постарались сделать акцент именно на гармоничности сочетания классики с яркой индивидуальностью его водителя. Поверь, за рулем этого автомобиля ты всегда будешь в центре внимания.

За штурвалом

Казалось бы, такой миниатюрный автомобиль предназначен для совсем маленьких по росту и комплекции водителей. Каким же было наше удивление, когда даже взрослый мужчина с ростом 185 см спокойно и комфортно расположился за рулем этого спортмалыша. Так что если ты выше среднего роста, можешь не беспокоиться о комфорте посадки — здесь удобно любому водителю.

Да, в версии MINI Cooper S Coupe всего два места — водитель и пассажир. Сзади можно только разместить небольшую сумочку или ноутбук. Все сделано по‑спортивному — машина для водителя и штурмана. Это неповторимое ощущение азарта и ярких эмоций. Даже когда у тебя плохое настроение, ты можешь просто сесть за руль MINI Cooper S Coupe — и мир вокруг тебя изменится. Потому что ты заряжаешься позитивной энергетикой этого автомобиля в авиационном стиле.

Смотри сама: на центральной панели яркий спидометр с огромным круглым дисплеем, вместо привычных кнопочек здесь настоящие тумблеры, как в самолете (одно удовольствие ими пользоваться), дефлекторы вентиляторов тоже в авиационном стиле, руль напоминает штурвал, который хочется не вращать, а, потянув на себя, оторваться от земли. Ощущения внутри поистине фантастические. При всем этом дизайнеры не забыли про эргономику — все на своих местах, все интуитивно понятно и доступно. Кожаные сиденья с комбинированными вставками заслуживают отдельного разговора — даже после многочасовых полетов, то есть поездок, спина не болит, комфортно и удобно, боковые поддержки в поворотах отлично удерживают водителя и штурмана на месте.

Руль не только приятный на ощупь, но и удобный — кнопки управления магнитолой не отвлекают от дороги и позволяют менять уровень громкости и искать нужную станцию. Нам очень понравилось, что при всей приверженности марки к спортивным традициям аскетичности здесь не забыли о таких важных для современного автомобиля вещах, как климат-контроль, подогрев сидений, мультимедийное оснащение с поддержкой навигации на русском языке. Безусловно, это одна из лучших акустик, которую мы слышали на автомобилях этого класса!

Стоит обратить внимание на возможность изменения внутренней подсветки салона — в зависимости от настроения ты можешь ее менять от ярко-фиолетовой до ярко-красной. Притом что автомобиль относится к классу купе, багажник вполне достойных размеров, чтобы уместить твои покупки после шопинга.

Дерзкий и спортивный

Автомобиль заводится нажатием кнопки Start на передней консоли. Звук двигателя практически не отличается от звука обычного автомобиля. Однако не стоит думать, что этот автомалыш такой же, как все. Под капотом расположился 184-сильный турбомотор нового поколения, который разгоняет MINI Cooper S Coupe массой 1190 кг до сотни за 6,9 секунды. При этом максимальная скорость достигается при 224 км/ч. Тяга у этого турбомотора феноменальная — подхват с любой скорости и любой передачи. Автомат работает безукоризненно, чувствуя момент, когда нужно включить правильную передачу. Если ты любишь «по-горячее», есть ручной режим переключения передач.

Подвеска автомобиля удивила. Причем и в хорошем, и плохом смысле. Автомобиль обладает почти идеальной управляемостью на любом покрытии и в любых условиях: будь то ровный асфальт на МКАДе или горный серпантин с массой поворотов. Даже при скоростях 140−150 км/ч практически не чувствуешь потерю дороги, и можно немного «пошалить» в небольшие шашечки. Но в угоду управляемости подвеска получилась очень жесткой, практически любая ямка передается на весь кузов и ощущается и водителем, и пассажиром. Так что тут приходится жертвовать комфортом в угоду спортивности и драйва. Но поверь, оно того стоит — автомобиль постоянно провоцирует на резкий старт, не давая себя в обиду.

Если ты стоишь на светофоре первой, можешь на 99% быть уверенной, что и на финише ты станешь первой. Незабываемый азарт от управления этим автомобилем ты будешь испытывать каждый день: чем больше ты им управляешь, тем больше начинаешь понимать, какое удовольствие можно испытать за рулем даже такого автомалыша, как MINI Coupe.

Если ты еще не определилась с выбором автомобиля на ближайший летний сезон, можешь даже не сомневаться — MINI Cooper S Coupe будет твоим лучшим другом. А если у тебя уже есть большой автомобиль, но хочется чего-то «остренького» на выходной день, чтобы прокатиться с подружками и подразнить мужчин, MINI Cooper S Coupe как нельзя лучше подходит под эти планы. Главное — помнить о безопасности управления за рулем и никогда не разрешать эмоциям затмевать разум.

Текст и фото: Екатерина Дубовикова.
Видео: Козырев Андрей.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить