Тест-драйв Mercedes-Benz GLK

Если ты предпочитаешь классику, но при этом хочешь быть не как все, Mercedes-Benz GLK — твой выбор.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLK
Когда мы произносим «автомобиль», ассоциативно у многих российских автовладельцев возникает образ надежного, комфортного, продуманного до мелочей средства передвижения. Именно так можно охарактеризовать едва ли не самую авторитетную марку в автомобильном бизнесе — «Мерседес-Бенц». Сегодня мы тестируем модель Mercedes-Benz GLK 220CDI.

Mersedes GLK
Mersedes GLK
Mersedes GLK
Mersedes GLK
Mersedes GLK
Mersedes GLK
Mersedes GLK
Mersedes GLK
Mersedes GLK
Mersedes GLK


Первое впечатление

Брутальная внешность, созданная четкими формами всех элементов кузова, практически полное отсутствие плавных переходов кузовных деталей дает нам понять, что эта машина — надежный спутник на дороге. Безусловно, данная модель особенно не выделяется какими-то уникальными и сверхсовременными подходами в дизайнерском исполнении по сравнению со «старшими братьями» модельного ряда — ML или GL, однако именно четкое следование многолетним традициям дизайнеров «Мерседес-Бенц» дает нам возможность не спутать автомобили этого семейства с одноликими представителями корейского или японского автопрома: сегодня не каждый автопроизводитель может похвастаться преемственностью и сохранением фамильных черт во внешнем оформлении.

За консерватизм, а не погоню за ежеминутным пшиком многие сегодня любят автомобили «Мерседес». Достаточно вспомнить, каким уважением пользовались автомобили этой марки в 90-е годы в России. Поэтому если ты предпочитаешь классику, но при этом хочешь быть не как все, Mercedes-Benz GLK — твой выбор. Думаешь, он слишком мужской и совсем не подходит для космо-girl? Давай прокатимся.

Совсем другой внутри

Когда усаживаешься в удобное кожаное кресло, понимаешь, что внутри машина разительно отличается от того, как она воспринимается снаружи. Тут все кажется сделанным именно для девушки: какое-то все очень мягкое, аккуратное, расположенное на своих местах и продуманное до мелочей. Нет, тут нет розовых плюшевых кнопочек, как раз наоборот — все очень правильное и самое необходимое. Угловатая передняя панель, приятный на ощупь кожаный мультируль, четкие кнопки управления магнитолой, яркий дисплей на центральной консоли — все сделано в классических немецких традициях.

Автомобиль относится к классу городских «паркетников», поэтому высоту посадки ощущаешь сразу — есть возможность контролировать дорогу издалека и предугадывать поведение впереди идущих автомобилей. Но при этом сразу начинаешь чувствовать габариты автомобиля — проблем с парковкой в городе не возникнет. И высокий клиренс позволит найти место в любом закоулке — можно даже штурмовать невысокие бордюры. Вообще наличие хоть и небольших внедорожных способностей у автомобиля на наших дорогах уже давно стало хорошим тоном. Единственное, что меня ввело в небольшое замешательство, это рычаг управления стеклоочистителем и указателем поворота. Разработчики соединили все это в одном органе управления слева от руля и в довольно непривычном месте. Но зато я теперь понимаю, почему владельцы «Мерседесов» почти не включают поворотники, — они до них просто не дотягиваются.

На задних сиденьях в меру комфортно и удобно даже для небольшой женской компании из трех человек. Если у тебя есть подружки-фотомодели с ростом выше среднего, они разместятся сзади без проблем. Багажник, как и у многих автомобилей такого класса, очень вместительный — места для того, чтобы уложить покупки после активного шопинга, достаточно.

Характер и маневренность

Поворачиваем ключ зажигания — легкий рокот и цоканье наполняет наш салон. Это дизельный двигатель. Да, он работает немного более шумно бензинового собрата. Но иногда хочется слышать, как машина откликается на нажатия педали газа, — и этот звук никак не досаждает. Тем более всегда можно включить погромче музыку — качество даже штатной акустики мне показалось очень высоким. В последнее время многие производители считают направление дизельных двигателей одним из приоритетных по причине их экономичности. К сожалению, об экономии в «Мерседесе» можно забыть — автомобиль потребляет почти 12 литров солярки на 100 км городского пути (с учетом пробок). Для такого небольшого двигателя — многовато.

Включаем передачу, легкое подергивание коробки немного удивило, но трогаемся в путь. Не могу сказать, что у автомобиля ураганная динамика (да и вряд ли этого можно ожидать от такого мотора), но в городе не позволяет себя обидеть — стартует резво и уверенно. И полный привод дает зимой дополнительную уверенность на дороге в любой ситуации. Надо отметить, что полный привод 4MATIC здесь особенный, как и на многих других моделях «Мерседеса». Это задний привод с подключением передних колес в момент проскальзывания. Это отчетливо проявляется, когда в повороте резко нажимаешь на газ, — машина старается уйти в небольшой управляемый занос.


При штурме сугробов тоже ощущаешь себя уверенно — системы стабилизации и полный привод всячески тебе помогают. В этом смысле инженеры «Мерседеса» потрудились на славу. Особенно покорил комфорт при движении даже по не очень хорошим дорогам — ямки практически не ощущаются, большие колеса проглатывают все неровности, в салоне тишь и благодать. За это многие и обожают автомобили марки «Мерседес-Бенц».

В целом автомобиль оставил крайне приятные ощущения, проявил себя как верный спутник и надежный помощник как в городских условиях, так и во время небольшого загородного путешествия. Если ты хочешь надежный, практичный, комфортный и универсальный автомобиль на каждый день, Mercedes-Benz GLK можно смело рассматривать как один из самых достойных вариантов. Тем более что цена на эту модель вполне доступная.

Текст и фото: Екатерина Дубовикова

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить