Тест-драйв Lexus СT 200h

Привлекательная внешность и гибридный двигатель — мы расскажем тебе об этом автомобиле все!

Тест-драйв Lexus СT 200h

Получив на тест-драйв новый гибридный Lexus СT 200h, я был уверен, что этот самый маленький из японского семейства Lexus сделан в соответствии с традициями, которые очень чтут на Востоке. Я не ошибся: это все тот же люксовый автомобиль в каждой мелочи. Несмотря на скромные размеры, он поражает своим огромным и комфортным салоном. Широкие распашные двери позволяют с легкостью погрузиться в перфорированные кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Диапазон регулировок сидений позволяет комфортно разместиться человеку с ростом выше среднего. Закрывая дверь, ты оказываешься по ту сторону городской суеты. Тебе не хочется никуда гнать, ты наслаждаешься спокойной и безмятежной поездкой. Тебя ничто не отвлекает, ты погружен в атмосферу уединения, где есть ты и твой Lexus.

Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h
Lexus СT 200h

Не могу сказать, что CT 200h легок в управлении: руль показался немного зажатым и в какие-то моменты даже грубоватым. Может, инженеры специально сделали такую настройку, чтобы водитель не терял контакта с автомобилем? Кстати, качественные деревянные вставки в рулевом колесе сейчас встречаются крайне редко — только на автомобилях высокого класса. Lexus может этим похвастаться.

Динамические показатели CT 200h далеки от фамильных показателей Lexus, с которыми я привык «выезжать из сотни» за семь секунд. Этот автомобиль создан для спокойной езды. С учетом гибридной силовой установки (работа электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания) автомобиль поражает отсутствием вибраций любого характера. При нажатии кнопки Start он не издает ни одного звука: просто переводишь рычаг АКПП в режим Drive, и автомобиль начинает бесшумное движение. Ты можешь выбрать любой из трех режимов работы — Eco, Normal или Sport, и автомобиль проявит свой характер. В городском потоке любой из этих режимов позволит тебе не отставать от потока, а в режиме Sport можно вечером прокатиться с ветерком. Низкая посадка автомобиля и широкая колесная база уверенно держат его даже на высокой скорости. Причем отличительной особенностью всех Lexus является то, что с ростом скорости возрастает прижимная сила и тебе кажется, что автомобиль как будто прилипает к дороге. Гибридный CT 200h не исключение.

Огромный тоннель в центральной части автомобиля поражает обилием кнопок. Пары часов тебе хватит, чтобы освоиться и привыкнуть. Особенно меня грел тот факт, что за две недели тест-драйва я ни разу не заезжал на автозаправку, а проехав более 700 км, я отдал автомобиль в пресс-парк с половиной бака. Расход в 5−6 литров при режиме городской эксплуатации «послемайских» пробок позволяет сказать, что технически автомобили Lexus по‑прежнему совершенны.

Текст и фото: Дубовиков Ярослав

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить