Тест-драйв автомобиля Ford Fiesta

Мы расскажем тебе все о плюсах и минусах этого городского авто.

Тест-драйв автомобиля Ford Fiesta



Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta


После рестайлинга в 2008 году Ford Fiesta стала выглядеть значительно ярче: как внутри, так и снаружи. Еще пару лет назад покупатели по привычке, а также из-за сравнительно высоких цен на новые машины, отдавали свое предпочтение предыдущей модификации Fiesta или более практичному Focus. Но в последнее время ситуация решительно изменилась. Fiesta стала появляться на дорогах достаточно часто, но при этом она по‑прежнему выглядит актуально, не успела примелькаться и наскучить.

Внешний облик

На тест-драйв нам достался автомобиль флагманского «розового» цвета — идеально подходящий для cosmo.ru. Машина контрастно выделялась на фоне скучного серо-черного ряда на парковке. Раскосый прищур передних фар, автоматически раскладывающиеся зеркала с сигнальными огнями, стремительный контур, аккуратное оформление задней части автомобиля сделали первое впечатление приятным.
Возможно, многим любителям брутальных авто новая Fiesta покажется излишне смазливой, однако стоит отметить, что внешний лоск не лишен запоминающихся черт, — у этого автомобиля определенно есть свой характер. Даже одноплатформенная Mazda 2 выглядит топорнее и скучнее, не говоря уже о других одноклассниках. Внешний облик автомобиля — это идеальный баланс дерзкого и элегантного, что, безусловно, не оставит равнодушными потенциальных покупательниц.

Салон автомобиля

Стоит сразу отметить, что салон независимо от материала, из которых выполнены сиденья, обычно представлен в 3 ключевых цветовых оформлениях: черном, красном и бежевом. А на спортивных версиях тебе будут предложены и другие цвета. На мой взгляд, наиболее удачно выглядит салон в бежевой гамме. Для данного класса эргономика и качество отделки поражает высоким уровнем: все кнопки удобно (и, что немаловажно для девушек, красиво) расположены на передней консоли и рулевом колесе, использован «мягкий» дорогой пластик, руль и переключатель передач отделаны кожей (последняя опция доступна не для всех комплектаций).
Первое впечатление от салона — ты попал в летающую тарелку. Внутри автомобиль выглядит еще привлекательнее, чем внешне, но главное — красота не требует жертв, салон удобен и практичен. Особенно стоит отметить кресла, спроектированные специально для прекрасных водителей женского пола. Пассажирам заднего ряда, конечно, не будет очень комфортно, но для данного класса компромисс между удобством пассажиров и компактностью салона решен на ура. Хотя, конечно, невысокая крыша не порадует пассажиров выше 180 см, сидящих на заднем ряду. Багажник достаточно вместителен для своего класса, однако на особую практичность в данном случае рассчитывать не стоит, ведь Fiesta — это прежде всего компактный городской автомобиль.

Бойкий характер

Среди существенных плюсов Ford Fiesta стоит отметить уверенное поведение на магистралях, автомобиль рулится комфортно даже на скорости 100 км/ч. Ты не чувствуешь себя за рулем автомобиля класса B — ощущения от вождения сравнимы с полноценным C-классом, что не может не радовать. Нам достался наиболее популярный мотор 1.4 литра 96 л.с., его вполне достаточно для автомобиля весом чуть более тонны, модификация 1.6 литров предусмотрена для «заряженных» версий.
Ford Fiesta оснастили современными опциями помощи водителю: 5 подушек безопасности (в том числе и коленная), ABS, EBD, электроусилитель руля, возможность ручного переключения передач. Разумеется, если ранее ты водила более мощный автомобиль, то 4-ступенчатый автомат Fiesta не приведет тебя в восторг, однако автомат, которым оснащают данную модель, определенно неплох. К тому же бесценный вклад в имидж модели вносит спорт: Fiesta RS WRC на мировых ралли стал одним из базовых автомобилей.

Минусы модели:

- не самая демократичная цена в своем классе
- низкий дорожный просвет
- небольшой багажник
- небольшое количество опций, входящих в базовое оснащение
- не будет комфортным для высоких пассажиров, сидящих во втором ряду

Плюсы модели:
- яркая внешность
- приятный и удобный салон
- есть выбор типов кузова, модификаций, двигателей
- интересные цены на вторичном рынке
- невысокое потребление топлива.

Текст и фото: Екатерина Дубовикова
Благодарим компанию Ford за предоставленный автомобиль.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить