Lexus: бренд, который смотрит в будущее

Роскошный дизайн, высочайшее качество, самые современные технологии и комфорт класса люкс. И это далеко не все, что можно сказать об одном из самых инновационных автомобильных брендов в мире.
Lexus: бренд, который смотрит в будущее

Перед брендом Lexus, появившимся в 1989 году, была поставлена амбициозная задача – создать автомобили, которые могли бы составить конкуренцию лучшим автомобилям в мире. Задача непростая: конкурировать пришлось с такими монстрами, как Jaguar, Infinity, BMW, Mercedes, Audi... Но сегодня, когда мы говорим «элитный автомобиль», мы думаем о Lexus. Как бренду это удалось за столь короткий срок?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Секрет — в омотенаши и такуми: за этими таинственными словами кроется магия бренда .

Омотенаши – черта, присущая японской культуре в целом и бренду Lexus. Она выражается в желании оказать гостю поистине незабываемый прием. не просто автосалон, а гостеприимный дом, не просто консультант, а радушный помощник: бренд тщательно следит за тем, чтобы каждый визит потенциального покупателя или постоянного клиента марки запоминался как приятно проведенное время, когда клиента окружала забота, внимание и индивидуальный подход. Подход омотенаши хорошо прослеживается в принципах дизайна Lexus L-finesse и в приятных визуально и на ощупь элементах интерьера. Форма сидений обеспечивает великолепные комфорт и поддержку; высокотехнологичные системы климат-контроля следят за уровнем влажности и температурой воздуха в салоне, поддерживая идеальный микроклимат для водителя и пассажиров. А мультимедийные системы с интуитивным управлением позволяют быть в курсе всех событий, оставаться на связи с окружающим миром, слушать любимую музыку и пользоваться другими полезными функциями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это сразу чувствуешь, когда садишься в автомобиль. Современные технологии позволяют водителю добиться идеальной адаптации салона под свои нужды, от положения руля до анатомического соответствия кресла всем особенностям фигуры, комплекции и роста. Возникает ощущение, что это не массовое производство, а индивидуально для тебя собранный автомобиль, создатели которого старались угодить лично тебе.

Такуми — сложнопереводимый на русский язык термин, означающий превосходство человеческого контроля качества над автоматическим, возможность задействовать при оценке результата все пять чувств, а не только технологические характеристики. Мастера Такуми в Lexus оценивают в том числе звук, с которым работает двигатель, и насколько этот звук приятен человеческому уху, проверяют ручную шлифовку базовых слоев лакокрасочного покрытия, чтобы после нанесения финишного слоя окраска отличалась глубоким и насыщенным цветом, следят за тщательностью выполнения декоративных швов кожаной обивки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Специалист-такуми работает всего 2 часа подряд, поскольку считается, что спустя 120 минут качество его работы начнет снижаться. 4 раза в год они проходят тест на профессионализм, что исключает наличие немотивированных или плохо подготовленных сотрудников. Именно поэтому Lexus считается одним из самых качественных автомобильным брендов во всем мире.

На самом деле количество дополнительных опций, встроенных в автомобиль для повышения уровня комфорта водителя, поражает даже искушенного автовладельца. В принципе, тронувшись с места, можно отпустить руль и погрузиться в чтение книги или общение с пассажирами. Машина сама контролирует скоростной режим и ускоряется или замедляется, чтобы движение строго соответствовало правилам. датчики по бокам автомобиля следят за дорожной разметкой, не позволяя ему смещаться относительно центра полосы. Передние датчики сами среагируют на резко затормозивший автомобиль и остановят машину, предотвращая аварии. Словом, от водителя требуется только проложить маршрут и заправить автомобиль. Кстати, последнее не всегда обязательно: гибридная система настолько умна, что распределяет .энергетические потоки для подзарядки разных агрегатов так рационально, что даже тяжелой машине требуется совсем немного бензина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При этом Lexus не считает, что достиг совершенства и постоянно следит за самыми интересными и перспективными научными открытиями. Марка создала собственную награду: LEXUS DESIGN AWARD, которую вручает самым талантливым ученым. Недавно премию получила группа АМАМ, которое предложило вместо токсичного пластика использовать агар-агар — вещество, получаемое из морских водорослей и употребляемое в Японии в пищу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Получился очень легкий и формуемый материал, который может использоваться для изготовления прокладочных и упаковочных изделий.

После завершения цикла использования продукты из агар-агара могут утилизироваться без ущерба для природы. Такие отходы могут улучшить способность почвы удерживать влагу, а при повторном попадании в море не представляют угрозы для жизни его обитателей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обращая внимание на самые интересные стартапы, Lexus не только привлекает самые современные технологии, но и открывает дорогу к блестящему будущему молодым и талантливым ученым, которые будут развивать науку и совершать новые открытия, беречь природные ресурсы нашей планеты и беспокоиться о ее процветании.

И это даже важнее, чем великолепные автомобили.