И еще одна машина

Фирменная вертикальная решетка радиатора придает машине строгий вид, так что сначала я слегка оробела.

И еще одна машина

Фирменная вертикальная решетка радиатора придает «моей» машине строгий вид, так что при первой нашей встрече я слегка оробела. Но делать нечего — села за руль.

Skoda Octavia

1,8 л, автомат

Виктория Трефилова, дизайнер специальных проектов



Электрорегулировка сиденья с функцией памяти не отняла много времени. О том, что можно удобно расположить и руль, я узнала не сразу. Зато, узнав об этом, оценила!

Гонять сначала боялась: до первого светофора ехала со скоростью 20 км/час. До второго — 40. На Третьем кольце лихачила аж 60 км/час (при ограничении в 80). Первая поездка из пункта, А в пункт Б прошла без приключений. Ура! Пора возвращаться домой.

Кстати, в машине установлен не только задний, но и передний парктроники — очень удобно при парковке. В темное время суток незаменимыми помощниками являются противотуманные фары с функцией углового освещения Corner. Можно не бояться, что наедешь на бордюр.

Смотрю на приборную панель — все предельно ясно. Для совсем продвинутых в плане гаджетов девушек есть возможность подключить свой телефон так, чтобы не отвлекаясь от дороги, читать с дисплея входящие sms. Слабо? Мне — да. Познакомилась немного и с системой навигации Columbs, хотя русских слов от нее так и не добилась.

Климат-контроль Climatronic в машине двухзонный. В холодное время года по достоинству будут оценены опции подогрева передних и задних сидений с возможностью регулировки интенсивности. В силу своей мерзлявости я не стала дожидаться у моря погоды (а точнее, непогоды!) и опробовала все прямо здесь и сейчас.

В базовой комплектации установлены не только подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, но и боковые передние подушки. Ремни безопасности передних сидений регулируются трехточечно по высоте. Красота!

РОМАН ГОРЧАКОВ. ПРОДЮСЕР ПРОЕКТА: ЮЛИЯ ТКАЧЕНКО.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить