ribkaVanda

Образование в Питере

264 сообщения в этой теме

Хочу получить второе высшее образование, интересующие области - экономика, финансы, маркетинг. Возможно МВА.

Посоветуйте учебные заведения, какие обычно условия приема и цены... или поделитесь своей историей получения второго высшего.

Кстати первое у меня Менеджер туризма и гостиничное дело.

Поделиться сообщением

Хорошая тема. Тоже с удовольствием отзывы и рекомендации выслушаю. У меня незаконченное второе высшее по стратегич.менеджменту. Вот теперь после декрета продолжить хочется, а какой ВУЗ выбрать не знаю (училась в другом городе и в Питерских вузах не разбираюсь.) Девушки-форумчанки, посоветуйте! Какой Вуз лучше? rolleyes.gif

Поделиться сообщением

Не знаю есть ли в Питере нстоящие программы МВА, но просто на второе высшее я бы пошла в СПБГУ, наверное, на экономический.

Поделиться сообщением

А я, если решила бы пойти на второе высшее, выбрала бы ИНЖЕКОН! yes.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(lenchikkk @ Apr 25 2006, 01:22)
А я, если решила бы пойти на второе высшее, выбрала бы ИНЖЕКОН!  yes.gif

это технический ВУЗ?

Поделиться сообщением

Я свое второе получила в Государственном Университете - Высшей Школе Экономике.. (2 недели назад получила диплом московской вышки!!)

Поделиться сообщением

QUOTE(Lena @ Apr 25 2006, 08:45)
Я свое второе получила в Государственном Университете - Высшей Школе Экономике.. (2 недели назад получила диплом московской вышки!!)

Я тоже слышала про ВШЭ. А почему диплом московский? И какие там специальности? Серьезно хоть учат?

Я тоже сейчас думаю о втором высшем образовании. Т.к. первое у меня будет техническое, то второе хочу экономическое.
Не хочется чтобы образование было таким: "Пойду куплю методичку за 500 рэ - экзамен сдам" - как у меня одна знакомая учится. biggrin2.gif Хочется качественного образования. Поэтому рассматриваю вариант только престижного заведения. А это СПбГУ, Финэк, Инжэкон... Пока изучила только их.