Крaля

Трудно Сделать Выбор

28 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Мне бы очень хотелось услышать мнение людей со стороны.
Я сейчас учусь в университете и понимаю, что то, на кого учусь мне не очень подходит, учусь на маркетинг, связи с общественностью. Я точно знаю что я люблю, и к чему у меня есть интерес и способности: с детства всегда любила писать, писала сказки, даже детские журналы пару моих сказок издавали, и я сама в детстве делала "журнал" и "издавала" его раз в месяц своим родителям smile.gif Есть возможность перевестись и получить образование журналиста, но все, кого я спрашивала, даже один из профессоров журналистики, когда я спросила, сказал, что журналисты мало получают, да и работу, как я думаю, найти будет сложнее. Мое теперешнее образование в этом плане было бы лучше. Но это не совсем мое... Скорее даже совсем не мое, судя по многим из уроков. Оценки тоже так себе. Вот я и не знаю, оставаться и осваивать заведомо нелюбимую профессию, но с потенциально лучшей зарплатой и перспективами, или переводиться и учить то, к чему у меня есть реальный интерес и желание. (Так же, если я переведусь, обучение скорее всего займет лишний год)
Как вы считаете?

Поделиться сообщением

Переводитесь, пока не поздно. Ваше образование вообще ни о чем. Тем более если знаете, к чему тянет

Поделиться сообщением

Вам без разницы где учиться, вы же работать не собираетесь.

Поделиться сообщением

На повара учИтесь - будущий муж-миллионер оценит.

Поделиться сообщением

QUOTE(Leritby @ Mar 18 2016, 22:30)
Переводитесь, пока не поздно. Ваше образование вообще ни о чем. Тем более если знаете, к чему тянет

В смысле, специальность маркетинг и связи с общественностью ни о чём?

Вам без разницы где учиться, вы же работать не собираетесь.

Я изменила свое мнение на этот счёт.

Поделиться сообщением

А журналистика вам нужна, чтобы с миллионЭрами знакомиться? Лавры испанской королевы покоя не дают?

Поделиться сообщением