Счастья_хочу

Сложные отношения со временем

90 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Я по натуре перфекционистка, с детства приучили. С начальной школы я не могла расслабиться, постоянно было давящее чувство что-то делать. С возрастом усугубилось. Я за всю свою жизнь не припомню, чтобы я просто валялась на диване и телек, например, смотрела, и на душе было спокойно. То уборка, то готовка, то ещё что. По специальности я программист, но по специальности не работала, до декрета( сейчас дочке два года, сижу с ней дома) работала специалистом колл-центра. И все время на меня давило чувство, что я должна сама изучить веб-дизайн и найти работу по специальности, так руки и не дошли. В декрете я тоже не могу расслабиться, опять давит, что должна, когда ребенок спит, изучать веб-дизайн, т к. возвращаться в колл-центр не хочу. Немного я изучила, а потом начала откладывать на завтра и так уже чуть ли не год откладываю, сижу по вечерам вышиваю, а сама не расслабляюсь. а ругаю себя. Ещё и мысль, что время потрачу на веб, а кому я нужна без опыта в 32 года. Ещё я копуша, постоянно спешу, при этом ничего не успеваю, все бегом, даже вдоволь пообниматься и поиграть с дочкой времени нет. Хотя вроде и дел особо нет, приготовить да убрать. В результате прошло уже два года декрета, я не отдохнула и веб не изучила. И в голове мысль, что вот всего год остался, и все, и куда потом работать, и я уставшая какая-то. Простите за сумбурность. Как мне научиться и расслабляться и что-то с этим вебом решить? И вообще перестать быть ничего не успевающей. Спасибо.

Поделиться сообщением

А вам обязательно вебом заниматься? По-моему если за столько лет у вас до него руки не дошли и вы даже предпочли работать в кол центре, нежели по очень востребованной и хорошо оплачиваемой специальности, то это Явный знак, что веб вам не особо то и нраивтся biggrin2.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Alehandra @ Oct 28 2015, 22:45)