the scorpion

Осенняя депрессия

57 сообщений в этой теме

Наверно всем моим вопросам есть логическое объяснение - осенняя депрессия, но все же. Три года я работаю на одном месте, фирма маленькая, в офисе 5 человек, я одна девушка, ну и приходящий бухгалтер. Все мои коллеги, военные в отставке, им всем под 60, соответственно, с 9 до 6 слушаю я только истории о Афганистане и Чечне, вначале это были просто истории о погоде и природе, сейчас уже я привыкла к полному фаршу. До определенного момента работа мне нравилась, нормальная зарплата, работы мало, отпуск по желанию, опоздания прощались и т.д. Но с недавних пор меня перевернула, сейчас уже не могу сидеть за общим столом, при слове война, меня начинает трясти, при пошлых шутках серьезно, хочется руководителю ноутбук надеть на голову. Думала о смене работы, но проблема в том, что как такового опыта работы у меня нет, кадрами я больше заниматься не хочу, по образованию я экономист управленец с английским языком, но повторюсь опыта работы у меня ноль, пару месяц секретарями и это. Пробовала отправить резюме на HH, но странно даже на зарплату 15 тысяч в должность помощника мне приходит отказ на резюме. МЧ предлагает уволиться, и пару месяцев жить у него, не работая, а искать, то что хочу, но предложение очень как бы сказать жалостливое "ты можешь уволиться, на еду нас с тобой всегда хватит" На почве усталости от работы, начал раздражать МЧ, сейчас он учит меня водить, и каждый раз думаю, все конец. А теперь вопрос.: если раздражает все и вся, может это знак, может надо сменить и работу и мч, ведь наверно, если бы это были настоящие чувства, то у меня не было бы раздражения. Были ли у Вас такие периоды в жизни, когда вы разрывали все связывающее вас с прошлым и оставались ни с чем?

Поделиться сообщением

Вы давно в отпуске были? angel_innocent.gif