Ольчик)

Мч пошел своей дорогой,как жить без него?

83 сообщения в этой теме

Доброе утро девушки! Я со своей проблемой,просто вся на нервах и у меня бессонница. Поделиться к сожалению не с кем. Хоть моя тема уже была, но там другая суть.
Ситуация:

Я с мч встречалась два с половиной года. Мне 24,ему 25. Мы не жили вместе,а только ездила к нему с частыми ночевками(так как на ночевки у меня дома были против родители). Не снимали жилье,т.к. понимали,что не потянем по деньгам. У обоих з/п достаточно низкие,и опыта работы мало +кризис стукнул.