Sofiyka

Работа у отца

88 сообщений в этой теме

Добрый день девушки! Очень нужен ваш совет.
Ситуация: я работаю бухгалтером в фирме с 08.00 до 17.00, работы много, но коллектив в принципе хороший, з/п средняя по городу. В общем все тихо, стабильно, работаю тут почти 5 лет. А с другой стороны папа - он ИП, он считает раз я бухгалтер, то должна вести всю его документацию, подавать декларации в налоговую и т.д., сейчас повесил на меня еще одну фирму. Я не особо справляюсь, потому что пока приедешь домой - уже вечер, надо что-то приготовить, сделать по дому и т.д., а тут надо садиться за другую работу. На этой почве у нас постоянно скандалы, что я безалаберная и т.д. В таком ритме на две работы я работаю второй год, сейчас он хочет, чтобы я еще один объем взяла на себя. Я предлагала ему вариант - я ухожу со своей основной работы и работаю только на него, но он категорически против, мол с основной работы лучше уходить в декрет, там стабильнее и т.д. Сегодня после очередного скандала предложила нанять ему другого бухгалтера, результат - обида, крик, ор, что лишит меня наследства и т.д.
Что делать? Работать и дальше на два фронта или выбрать что-то одно?

Поделиться сообщением

Как я поняла, отец у вас вспыльчивый. Сможете ли вы с ним постоянно работать, если уйдете с основной работы? А там реально хорошие условия для выхода в декрет? Белая зп?

Поделиться сообщением

QUOTE(Sofiyka @ Jan 16 2015, 10:14)
Добрый день девушки! Очень нужен ваш совет.