Simirina

Не хочу идти на новогодний корпоратив

24 сообщения в этой теме

Работаю в этой компании всего 8 месяцев. Работа мне нравится, зп тоже. Но вот коллектив... Так скажем я не могу в него влиться, да и не хочется... Здесь довольно напряжённые отношения между отделами никто нискем не дружит. ну да ладно, оно мне не надо. Мне достаточно того, что рабочий график нормированный и зп вовремя платят. Сначала предполагалось, что корпоратива не будет. Потом перериграли. Я такие мероприятия никогда не любила. В этой компании этой будет мой первый корпоратив. Всё бы ничего , но я зам начальника департамента, и не знаю как будет расценен мой игнор праздника, если не пойду. Но самое главное почему я не хочу идти: я кажется в положении. задержка 2 полоски, самочувствие( у врача и на узи ещё не была, рано). У меня это впервые, и я всего боюсь, ношу себя как фарфоровая ваза)) понимаю, может перебор, но вот, например, на каблуках мне не хочется весь вечер там проходить. Ещё у меня нет платья нормального. А искать ходить по магазинам мне тоже тяжело, когда долго хожу, чувствую как живот тянет, потому все выходные и после работы дома просто лежу. Вобщем не знаю, что делать.

Поделиться сообщением

Сами себя накручиваете. Платье можно надеть из имеющихся, побыть на корпоративе часок и под благовидным видом уйти домой, это будет хорошим тоном.

Поделиться сообщением

Simirina, появиться на корпоративе, я считаю, все-таки надо. У вас и так непростые отношения с коллективом, а ваш игнор может быть воспринят как проявление высокомерия.
На каблуках не обязательно весь вечер именно ходить. Можно посидеть за столиком, отбыть официальную часть и тихо уйти.

Поделиться сообщением

да, я сначала так и думала, но там нужно ещё и выступать. Сказали придумать от отделов выступления. придётся ведь учавствовать

Поделиться сообщением

Думаю, пойти надо. А какие таланты есть у сотрудников Вашего отдела? Может, кто-то один за всех выступить сможет?

Поделиться сообщением