Kaприз

Непонятные отношения с коллегой

87 сообщений в этой теме

Девочки, помогите, мне очень нужен взгляд со стороны и возможно, промывка мозгов sleep.gif
Заранее прощу прощения за много букв blush2.gif Запуталась...

Предыстория
Он –директор, я не его подчинённая, но по работе сталкиваемся часто и тесно. Я работаю с ним уже 6 лет. Между нами никогда ничего не было, он вроде как флиртовал, хотя я не особо обращала внимание. Во-первых, я замужем и отношений на стороне не ищу. Во-вторых, у нас жёсткое правило, что отношения между коллегами – табу. В-третьих, я иногда вообще не могла понять флиртует он или просто хорошо относится и шутит. Он часто меняет своё поведение, то дотрагивается, говорит комплименты и пристально смотрит, то вообще едва здоровается (кстати проболтался недавно, что делает это намеренно). В общем сейчас я уверена, что это однозначно флирт с его стороны, но цель по-прежнему непонятна. Со своей стороны я считала, что не флиртую, а просто веду себя дружелюбно и не отмораживаюсь (хотя и такое бывало, когда он заставал меня врасплох). Его внимание мне льстило и поднимало настроение, даже где-то помогало в работе.

Настоящее
Как только я поняла, что он всё же флиртует (с подачи одного приближённого коллеги, который также сказал, что со стороны всё выглядит как взаимый флирт), мне чисто по-женски стало любопытно. Что ему надо? Я стала думать, анализировать, и как результат - попалась sleep.gif Если он хотел пробудить интерес, то у него получилось. Девочки, сложно держать оборону от харизматичного, успешного, да ещё и немного наглого и самоуверенного мужчины.