Конфетос

Проблемы с начальником

9 сообщений в этой теме

Прошу модераторов не удалять тему,т.к. в темер "Проблемы на работе" никого нет,а ситуация у меня плачевная и хочется услышать мнения и советы.
Работаю тут год. Работа очень нервная,график не совсем удобный, но ЗП очень хорошая и опыт достойный.
После вуза устроилась работать чисто чтоб набраться опыта,в итоге развивалась только в одном направлении и особого опыта не набралась.Проработала там 2 года и год назад меня взяли в эту контору.На собеседовании открыто сказали,что я понравилась,хоть опыта у меня никакого нет,но дадут шанс. Прошла испыт. срок и осталась, по началу мной были все довольны.
В отделе нас было 2 чел. я рядовой сотрудник и зам.нач-ка отдела,который был весь год и.о. нач-ка отдела.
В марте он ушёл в отпуск и И.о. сделали меня,я честно скажу не справлялась и все,в т.ч. директор,это видели. после выхода из отпуска второго человека,я ушла на больничный,т.к. на нервной почве обострилась язва. По выходу с больничного, в мае, директор пришёл к нам в отдел и при и.о. нач-ка заявил,что его не устраивают мои больничные и если я не задумаюсь,то он создаст условия при которых они со мной попрощаются. я начала усерднее работать вроде всё затихло (к слову сказать, директор у нас человек настроения,а его у него никогда нет: разговор на криках - обычное дело).
В конце мая к нам в отдел берут начальника и начинается кошмар. Он с первой минуты указал мне, где моё место и вел себя "я - начальник,ты-дурак". Всю работу сваливал на нас,а сам раскладывал пасьянс. Я сначала старалась наладить отношения,потом забила,т.к. достал.Ушла на 2 нед. в отпуск,а когда вышла - обалдела, он тал "душкой". Разговаривал очень вежливо,не помыкал,да и особо работой не загружал. Единственное замечание было - я писала объяснительную по невыполнению пункта приказа за то время,когда я была И.о. (написала на имя начальника и сделала вывод,что до вышестоящего рук-ва это не дошло).