TeSSi)

Девочки,кому охота подисскутировать)

67 сообщений в этой теме

Привет девочки))
Не судите строго,может моя ситуация вовсе и не проблема, но совет и ваше мнение очень хотелось быузнать..опыта нет, вам доверяю
И еще прошу извините за ошибки(с тел оч сложно(((

Познакомилась с молодым человеком 1,5 месяца назад.
Познакомились в интернете, завязалась переписка,просил номер,месяц я оттягивала- не интересовал особо изначально...писал периодически, сам занимается благотворительной общ деятельностью.. продолж писал приглашал на меропритияя- 5 раз ссылаясь на экзамены я культурно говорила что не могу..
Так вот, в один прекрасный день, он спросил где я учусь( территориально), ответила, говорит :"ой я как раз там буду завтра, давай пересечемся..." я сказала ок, опять не пересеклись.. номер не просил, (боялся отказа наверное),
Через неделю я всетаки оставила ему номер( типа для тогочтоб договориться о встрече)
Созвонились- поговорили на темыбытия,спрашивал как отношусь к измене,браку,об учебе,экстрасенсах и тд, флиртовал и говорил как нравиться меня смущать( я на флирт улыбаюсь и смущаюсь..- всем мужикам реакция нравится почемуто)
Так вот каждыый день мы говорили-инициатива исходила от негго..переписывались днем,вечером по тел.
Через 2 недели общенияя мы встретились, все прошло хорошо, я торопилась на тренировку,поэтому виделись всего час,дальше я поспешила,он на прощанье поцеловал мою руку (далее в разговоре по тел сказал что сразу как увидел хотел это сделать - считает этот жест джентельменским и вообще сказал что пытается со мной вести себя как джентельмен) при прощании попросил написать ему чтоя дома(как доеду).
Дома вечером написала-ответил, спроси как денькак настроение и тд...
вообщем дальше мы 2недели общались по телефону,переписку он сводилк звонкам, звал на встречу-у меняя не получалось
И тут накануне моего др по тел сказал,что обязательно хочет увидеть меня и поздравить, на что я сказал-ок,набери,пересечемся....