АнюТка_Майская

Поменять жизнь...

237 сообщений в этой теме

Добрый день, вечер, ночь. Было время, когда я сидела на форуме, общалась с девушками, некоторые мне помогали. Наступил какой-то острый момент в моей жизни. Хочу попросить еще раз совета. Надеюсь получится.
Итак, ситуация в следующем. Работаю уже 3 года учителем. Работа нравится, есть большие профессиональные достижения. В этом году выпустила четвероклассников и вот уже набрали 1 класс. Было 1 родительское собрание, конечно, некоторые родители с осторожностью к молодым учителям относятся (мне 25). Но все же многие шли именно на мое имя.
Мужа, детей нет. Когда я только закончила институт, я хотела переехать в ближайший более крупный город. Но из-за свадьбы с моим бывшим мужем, по его настоянию мы остались в свое городе. Через год мы развелись, а мечта о более крупном городе осталась. И вот, когда меня не связывают ученики (я действительно переживаю и считаю, что учитель посреди года не должен бросать учеников), я решила попробовать переехать в Питер. Но внутренние волнения останавливают.
Итак, проблема в следующем - решаться или не решаться переезжать? Что волнует - одна в городе, все родственники здесь; волнует, как сказать родителям, что я уезжаю, и просто внутри волнение.
Вообще как-то так... Просто выскажитесь, может те, кто решился на смену своей жизни. Конечно и семейная жизнь волнует - стереотип "выйти замуж после института" конечно не сильно меня напрягает - была замужем... Хочется новой жизни что ль...
Спасибо за прочтение.

Поделиться сообщением

А что Вам в Питере медом помазали? Где работать и жить будите?

Поделиться сообщением

QUOTE(АнюТка_Майская @ Jun 10 2014, 16:50)
Добрый день, вечер, ночь. Было время, когда я сидела на форуме, общалась с девушками, некоторые мне помогали. Наступил какой-то острый момент в моей жизни. Хочу попросить еще раз совета. Надеюсь получится.