Calipso83

Отношения с начальником

113 сообщения в этой теме

Здравствуйте девочки!

Я так больше не могу жить. У меня отношения с начальником, продолжительностью два года, если это можно назвать отношениями....
Есть я - 30 лет, работаю в этой компании три года, симпатичная, ухоженная.
Есть он - 50 лет, владелец этой компании, в разводе, трое детей, которые живут в другой стране.
Все начиналось довольно романтично: цветы, подарки, море любви и нежности.
Так как мы живем в разных городах (час езды), то он приезжал раз в неделю и ночевал у меня.
В это же время, когда наш роман только начинался, он открывал ресторан, и, видимо уже тогда, у него начался паралельный роман с менеджером в ресторане.
Он все так же приезжал ко мне раз в неделю в течение года, пока однажды не сказал: отвали, у меня есть девушка; я узнала что они помолвлены с этой девушкой-менеджером она переехала к нему. Надо сказать, что у меня были чувства к нему, были и есть. Я продолжила жить, были истерики, попытки звонить ему, жуткая депрессия, когда я оборвала все контакты со всеми своими друзьями и просто лежала целыми днями. Все проходит, боль не прошла, но я начала жить, начала ходить на свидания и через пару месяцев опять объявился он, больше не приезжал, но продолжал звонить, присылать фотографии и видео, делился своей жизнью и пропадал опять.
Я не смогла уволиться, знаю, что нужно было, но не могу, до сих пор не могу.
В день их свадьбы я рыдала, а она бросила его в этот же день, и он пришел ко мне. Она его бросала много раз, и всегда он возвращался ко мне. Я понимаю, что он меня не любит, использует как запасной вариант, но ничего не могу с собой поделать, я его принимаю и готова отдать все за минуты нежности. Сегодня он мне сказал, что они снова вместе и уезжают отдыхать, опять пишет мне сексуальные сообщения, и что хочет увидеть меня до отъезда.