Millennium

Учеба и работа

27 сообщений в этой теме

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Девушки, добрый день!
Прошу совета.
Студентка, учусь на третьем курсе. Учусь хорошо, получаю стипендию.
Месяц назад нашла место в хорошей компании, практика, с возможностью дальнейшего рабочего контракта. В университете были каникулы почти месяц, так что совмещать было легко.
С завтрашнего дня начинается учеба, я панически боюсь завалить учебу.
Хотя я поставила в известность преподавателей, объяснила им ситуацию, попросила разрешения у нашего деканата половину предметов проходить дистанционно.
Но все равно боюсь слететь с рейтинга, потерять бюджетное место и стипендию, боюсь, что это отразится на моей работоспособности, что компания не предложит потом контракт.
Кто-нибудь был в подобной ситуации? Вам удавалось совмещать работу и учебу?

С разрешения модератора Изменено пользователем Яна-Ру

Поделиться сообщением

я училась на очном (бюджет) и работала по специальности (юрист) с 4го курса.
и совмещать получалось, и еще и кучу доп.обязанностей в академии исполнять.
здесь главное понимать цель, а также заручиться поддержкой как работодателя, так и преподавателей в ВУЗе.

Поделиться сообщением

Деканат вашу просьбу одобрил?

Думаю, что всё вы сможете при желании и старании. Но на всякий случай имейте в голове приоритетную цель - либо стипендия и рейтинги, либо место в этой компании.
Если почувствуете, что не справляетесь, я бы на данном этапе сделала выбор в пользу учёбы.

Поделиться сообщением

QUOTE(Felizia @ Mar 2 2014, 21:31)
я училась на очном (бюджет) и работала по специальности (юрист) с 4го курса.
и совмещать получалось, и еще и кучу доп.обязанностей в академии исполнять.
здесь главное понимать цель, а также заручиться поддержкой как работодателя, так и преподавателей в ВУЗе.

Спасибо за ответ!