Carisma

одна

14 сообщений в этой теме

Девушки, добрый вечер. Нужны ваши советы, пинки со стороны.
Будет писать о своей проблеме моя одноклассница, т.к. у нее нет доступа к сайту, а с подругами обсуждать свою проблему не хочет. Я ей посоветовала обратиться к психологу, но может что вы подскажете..

Здравствуйте, мне 29 лет, у меня 2 высших образования, знаю 2 языка, работаю в американской компании около 6 лет. У меня нет молодого человека и никогда не было. Я каждый месяц обновляю свой гардероб, одеваюсь только в магазинах типа наф-наф, монсун, слежу за модой, люблю все девчачье и яркое, в общем не одеваюсь как серая мышь. Я всегда хожу на вечеринки по случаю работы, веселюсь, хожу в клубы, дома не сижу. Я всю жизнь жила с родителями и бабушками, я не умею готовить, потому что всегда это делали родители и не знаю зачем мне это надо, потому что всегда могу заказать пиццу на дом. Я не убиралась по дому никогда, т.к. у меня аллергия, но думаю не в этом дело. Сейчас снимаю квартиру напополам с подругой и в квартире не бывает. Я с людьми разговариваю и общаюсь какая я есть, но они от меня отварачиваются и как мне говорила подруга я для них неинетерсная, замкнутая, ходячий комплекс и некрасивая. но я не такаяи не знаю что мне делать. жизнь не складывается, а подруги все с мужьями и молодыми людьми. и одеваются они хуже меня, но я не знаю что мне еще делать, что со мной не так. Коллега по работе сказала, что я наивная и по развитию как 15летний подросток, ну и что что я выражаю свои мысли вслух и открыто говорю что думаю. а другие люди молчат и кажутся такими умными. я устала быть одной и не знаю что мне делать

Поделиться сообщением

А не через чур ли много вы говорите то что думаете?
Это первое что в голову пришло.
Может вы либо молчите, либо хамите.... На форуме вы врятли получите ценную информацию.

Поделиться сообщением

QUOTE(Carisma @ Feb 14 2014, 20:35)