Miss_Beigbeder

Сложнные отношения с коллегами

2 сообщения в этой теме

Девушки, с кем-нибудь было подобное?
Я работаю администратором в студии танцев. Пока мне ищут сменщицу, я работаю уже 1,5 месяца и за это время у меня было целых 3 выходных дня)) В работу меня включали методом полного погружения (за один вечер мне объяснили основы, в детали вникала в процессе). На свою беду я принесла на работу собственный ноутбук (для личных целей - смотреть кинцо в перерыве и делать что-то по учебе), и мне добавили обязанностей - вести запись клиенток еще и через интернет. В дальнейшем мой руководитель планирует покупать ноут на работу, но пока я вынуждена таскать собственный... Сначала я не видела в этом проблемы, но когда мне стали делать замечания, что я недостаточно хорошо работаю через интернет, я поняла, что что-то пошло не так))) Меня не устраивает то, что я напрягаюсь больше чем должна, за те же деньги.
Вопрос номер один: на что я могу претендовать? Какие варианты можно обсудить с руководителем?