angelika992

меня не ценят на работе

6 сообщений в этой теме

Всем привет. мне очень нужен хороший совет. дело в том, что меня никто не ценит на работе. а проявляется это в том, что я должна выполнять работу, которая вообще не имеет ко мне отношения.

mad.gif
Меня это ОЧЕНЬ бесит и нервирует. я в штате числюсь гос налог инспектором, а меня помимо этого заставляют выполнять делопроизводство (письма, почта, расшитие дел и т. д.). к слову говоря эта "обязанность" нигде не прописана и естественно мне никто ничего не доплачивает за это.
в служебном контракте четко оговорены мои права и обязанности и черт побери в нем нет ни слова об исполнении делопроизводства.
я конечно понимаю, что с новенькими так часто поступают ( я работаю 6 месяцев). но терпеть это просто выше мои сил.
за последнее время я стала очень раздражительной и мне это самой не нравится.
я не хочу стать психом самоубийцей. вот такая та печалька.

посоветуйте как быть.

P/S ненавижу понедельники.

Поделиться сообщением

Обговорите с начальством ситуацию. Прямо скажите что лишние обязанности вам ни к чему, либо пусть доплачивают, либо ищут того, кто будет выполнять эту работу (делопроизводительство в смысле).

Поделиться сообщением

angelika992, А Вы со своей основной работой справляетесь?

Поделиться сообщением

QUOTE(Принцесса легионеров @ Jan 18 2014, 12:22)
Обговорите с начальством ситуацию. Прямо скажите что лишние обязанности вам ни к чему, либо пусть доплачивают, либо ищут того, кто будет выполнять эту работу.

выполнять в данный момент мои дополнительные обязанности некому. поэтому планирую доработать до отпуска а там уволиться. на счет оплаты даже не знаю как корректно начать беседу.

Поделиться сообщением

QUOTE(Ceresal @ Jan 18 2014, 12:23)
angelika992, А Вы со своей основной работой справляетесь?

в том то и дело, что до этой новой обязанности все хорошо и вовремя делала. а теперь мне вообще некогда основной работой заниматься. вместо это я занимаюсь непонять чем.