Miniput

Уже нет сил сидеть дома!

347 сообщений в этой теме

И снова здравствуйте!
Для тех, кто не знает предысторию: мне 30 лет, имею 2 высших образования, живу не в России. Долгая история почему так вышло, но не по своей вине я сейчас не имею документов, раз решающих работать. И соответственно не работаю. Были долгие тяжбы с властями, но результат один- ждать зимы и еще раз пробовать ( и не факт что получится).
Живу 2 месяца с МЧ. Он, зная мою тяжелую ситуацию и свою маленькую зп, все равно решил жить вместе.
Я не работаю уже полгода, 2 месяца из которых я сижу дома. Мы живем в небольшом поселке, который можно обойти пешком за 10 минут. Выйти некуда- и не на что. Я уже всех ненавижу. Эту страну, этих властей, эту жизнь. Не хочется ни краситься, ни даже умываться. А зачем? Кастрюля-тряпка-стирка. Домашнее хозяйство я ненавижу , вплоть до того, что не могу есть то что приготовила. Выходной МЧ- поход в лес ( лес я уже ненавижу не меньше чем тряпку), сбор грибов, потом посиделки в кафе либо с его друзьями с работы ( и целый вечер они перемывают кости коллегам и начальству). Жены друзей-ооооо! Мне не интересны нюансы кормления грудью до 5 лет, или варки диетического варенья . Чувствую себя козой, которую кормят и доят, а не человеком, не личностью. Я не могу сидеть дома, раньше я туда приходила только спать, а теперь 4 убогие стены постоянно.
Форумчанки, у кого был опыт продолжительного сидения дома, подскажите, как с этим справиться?

Поделиться сообщением

Уехать домой не вариант? Если так все осточертело?

Поделиться сообщением

Miniput, почему не можете работать удаленно на российских работодателей?

Поделиться сообщением

QUOTE(Jane Smit @ Oct 15 2013, 14:36)

Я уже думала об этом. Но я люблю МЧ и он меня, думаю, тоже. В Россию он не поедет, уже неоднократно об этом говорили .

Поделиться сообщением

А в чем проблема заняться работой через Интернет? Сейчас огромное кол-во вариантов такой работы существует.

Поделиться сообщением