Ireland

Не знаю как быть...

40 сообщений в этой теме

Заранее извиняюсь, что создала отдельную тему..Хочется выслушать советы...
Проблема в работе...Это мое второе место, работаю уже почти 7 лет...
Работа хорошая (сама по себе и что немаловажно, очень любима), коллектив не ангелы конечно (каждый с заморочками), но классный, я их люблю и привыкла к ним, мне с ними спокойно...
Проблема в начальнице, отсутствии роста и моей боязни что-то менять...
Начальница умная женщина, но очень любит деньги...Ради них, мы пашем как кони...
Ладно бы она нас как-то оберегала бы, у неё привычка прибегать и тут же заводить нас..И это постоянно, каждый день, раз по 5...Ни расслабиться, ни подумать, работаешь как настеганная..ГИП наорал на неё, она нам сказала, обвинила нас, сняли деньги, она опять к нам, работа в постоянном стрессе..Мы в группе вдвоем(в отделе нас намного больше, но у них свое направление) и мы не успеваем..Причем на все наши просьбы добавить ещё сотрудника, хотя бы одного, она нам отказывает, мотивирует тем, что а вдруг завтра работы не станет и уволит она кого-то из нас двоих...Вот это запугивание постоянно...
У меня начались мигрени, я все забываю, у меня все валится из рук..Стала нервная, раздражительная, я просто себя не узнаю...
Я не была в отпуске с марта прошлого года...Выпросила отпуск в октябре, дак она навалила столько работы, что в отпуске в шезлонге я наверное буду только спать..И накануне отпуска она всегда устраивает такой скандал, что ты уходишь, а как же мы тут без тебя..В отпуске пару дней отходишь...
Я попросила повышение категории, начальница мне отказала, таким образом перспективы роста нет...Начальница очень рассердилась на меня, за то что я попросила повысить мне ЗП...
Я в стадии планирования ребенка уже очень долго, мы с супругом оба лечимся, поэтому я не могу загадать, когда малыш появится, завтра или через год или ещё дольше...Но боюсь, что с такими нервами, я вообще едва ли заБ...