Never2012

Семья, материальное,брат

103 сообщения в этой теме

Всем привет! Тема,увы,не нова. Есть я (26 лет), родной брат (32 года) и родители 56-57 лет.
Отец у меня летчик, стаж огромный, всегда хорошо зарабатывал. Мама-бывшая стуардесса, ныне давно уже бывшая. В 2001 году папа вернулся со своей первой серьезной длительной командировки (Африка, 8 мес.), купил себе машину и купил двушку в новострое брату. Мне тогда было 14 лет, я и не думала об отдельной жилплощади. Затем брату сделали евро(авторский ремонт).
В 2006 папа купил японское авто, в 2008 - второе. Первое авто он отдал брату, мне же сказал идти на курсы вождения и пообещал машину.
Думала,расписать все подробно,но слишком длинно выйдет.
Сегодняшние реалии: я живу с родителями, работаю на дому (свое дело). Брат живет в своей квартире 2 дня максимум в неделю, остальное время - у нас. Брат не работает 5 лет. У него двушка с авторским дизайном, машина 2006 года, фирменные шмотки за родительские деньги.
А есть я. Работаю с 17 лет (правда, был перерыв с 22 до 24 лет - пыталась устроить свой бизнес, не смогла, металась). У меня ничего нет (из имущества). Машину папа мне купить обещал ещё 5 лет назад,воз и ныне там. Я уже просто прошу его о машине даже не закаться. Когда жила с мужем - снимали квартиру, никто не помогал. В перспективе (со слов папы) мне достанется эта квартира после смерти родителей (я упущу свои комментарии на этот счет,но, думаю, к тому времени квартира уже не (надеюсь) не будет для меня необходимостью.
Самый цимес и проблема заключается в следующем: помимо неравного материального отношения ко мне и к брату, моральное отношение к брату все равно лучше,чем ко мне. Он только заходит - мама с больной спиной мчится ему делать обед и т.д. (он даже чай сам не в состоянии себе сделать). Папа с ним советуется по поводу и без. При всем этом человек никогда даже тарелку за собой не помоет, ненавидит меня, может послать на три родителей, бухает по-черному и бухой ездит на рулем.