Kandrra

Офисная работа или преподавание

36 сообщений в этой теме

Здравствуйте, девушки!
Заметила, что сегодня уже создавались темы про работу, значит, будет еще одна biggrin2.gif
У меня такая ситуация. По образованию я учитель английского, преподавать никогда особо не стремилась, язык учила, потому что нравилось, и жила туманной мечтой "выучиться, устроиться в большую международную компанию и построить там карьеру". Когда училась, много подрабатывала репетитором и на курсах. Когда закончила университет, предложили место на курсах английского языка, ну я и решила сразу туда устроиться. По себе знаю, что я хороший препод, да и работа преподавателя мне начала реально нравится, получаю удовольствие на занятиях. Единственный момент - намного больше нравится работать со взрослыми, а не с детьми.
На курсах я проработала полтора года, потом решила уйти (сменилось начальство, резко негативно поменялась атмосфера в коллективе). И тут я вспомнила свою мечту об офисной работе и карьере и решила попробовать, что же это такое. Искала довольно долго, в итоге устроилась ассистентом в большую компанию с известным именем, отдел занимается рекламой и дизайном. Проработала чуть больше месяца. И поняла, что многие вещи начинают напрягать.
Из основных минусов: маленькая зарплата, слишком пафосный коллектив и периодически высокомерное отношение коллег (типа, ты всего лишь ассистент), постоянное сидение за компьютером. Из плюсов: перспективы роста (для себя рассматриваю вариант PR-специалиста или event-менеджера), много чему научиться можно, много иностранцев работает, с ними общаюсь, язык сохраняю.