Маргошечка

Хочу уволиться, но...боюсь

42 сообщения в этой теме

Доброго всем времени суток!
Работаю я на своей работе больше 5 лет. Это моя первая работа. Мысли уволиться посещали и посещают периодически...иногда доходит до истерики. Раньше парень говорил, не горячись, успокойся.. потом все чаще стал говорить "рассылай резюме". После очередной истерики в мае он сказал " нафиг такая работа, где ты портишь свои нервы, а потом мои". Ухожу я в отпуск на две недели. После этого думали, чтоб я подтянула рабочие хвосты и писала заяву.... поговорила с родителями... они категорически настаивают уходить только в конкретное место.. Работать и ходить по собеседованиям малореально (пробовала). Обеда у меня нет, отпрашиватся на 2-3 часа нереально практически... Вариант на крайний случай - стать на биржу, и тем временем подучить английский и научиться шить - звучит заманчиво, но на бирже платят мало, и "а вдруг я потом не найду нормальной работы с нормальной зп, а вдруг буду жалеть, что ушла"... Меня останавливают 3 фактора: 1. я привыкла тут работать..новая работа - новый коллектив, новые правила. а я очень тяжело адаптируюсь....ОЧЕНЬ. ДА и страх, что на собеседовании наобещают одно, а в ходе работы потом окажется, что и моя работа была ничуть не хуже. 2. Деньги. По меркам города у меня небольшая зп, но по меркам дохода моей семьи - у меня стабильный доход, без задержек, с возможностью аванса. Хватает на платежи, еду, косметику. Лишившись моего дохода, боюсь, что не сможем откладывать на покупку запланированого велосипеда, свадебных колец. 3. У меня нет конкретной профессии. Я работаю секретарем. Идти секретарем дальше работать я не хочу. По специальности (в школу) тоже не хочу.