Шарлотта Миллер

Поменять работу = поменять жизнь?

195 сообщений в этой теме

Умоляю, посоветуйте. Сижу чуть не плачу.

Есть я, мне скоро 20 лет, живу с мамой, квартира для меня строится (новостройку взяли, не ипотека, за наличку, ждать полгода еще), учусь на права (машину думаю приобретать после того как обживу квартиру). Учусь на заочке.
Работаю на полставки в органе Администрации города. Работа не по специальности.
З/п - около 5500 в месяц выходит.
Работа мне нравится. Бывает тяжело но всё-таки, я очень, очень её люблю. Коллектив не прям гнилой, да, есть свои минусы. Есть две тетки вредные (одна ну очень, и вредная, и приставучая, и такая...подлая даже немного) есть хорошие ребята, молодые специалисты. На работу эту я попала немного по блату, мою семью знают, я там на добром счету, то есть знаю что сильно уж грязью меня поливать не будут, не подставят, не унизят. ДА, обидно когда добавили две ставки экономиста и методиста, а мне не добавили. Обидно, что секратарь уходит, но на её место вызовут прежнюю из декрета, а не предложили мне (хотя когда я её замещала, все довольны были.ну да ладно, я насекретаря не хочу, но моглии б предложиииить )
Иногда конечно выбешивают, то одна коллега слишком умной себя считает, то на шею садятся - сделай то, сбегай туда. Но всё-таки, положа руку на сердце, работа хорошая. Собираемся в новое здание переезжать вроде скоро... НО вот одна девочка (из девочек самая хорошая) увольняется, боюсь, атмосфера чуть ухудшится. С коллегами из других органов отношения прекрасные. Всегда в центре внимания я, в центре спортивной жизни города, много людей.