Black_Swan

В 30 лет без работы и без мужа

330 сообщений в этой теме

Здравствуйте, девочки.
Мне 30, через месяц будет 31. очень печально осознавать, что как личность к этому возрасту я не состоялась.
Главное, что меня угнетает
1. нет нормальной работы. вернее, она есть, я работаю, но без оформления, зарплата тоже маленькая. Работаю в маленькой фирме "на дядю", начальник обещает устроить официально, когда дела пойдут получше, но что-то они все никак не идут. Так уже 2 года.
Уйти я боюсь, т.к. особых навыков у меня нет. По образованию я учитель начальных классов, но в школе работать не хочу.
2. Нет мужчины. Прожила с парнем где-то полтора года, потом расстались. Это было 2 года назад. С тех пор ни с кем не встречалась, не хотела просто.
Да, вот такая я трусиха.

А сегодня что-то у меня совсем паршивое настроение. зашла знакомая девочка на чашку кофе, я у нее невзначай спросила про зарплату. оказывается, получает она в 3 раза больше меня, при том, что ей всего 24. Стало почему-то очень горько на душе.

Помогите. Очень хочется выбраться из этой задницы, но не знаю куда бежать и что делать...

Поделиться сообщением

Кем работаете сейчас?
Поищите работу по этой специальности, ведь опыт уже есть

Поделиться сообщением

Ну, во-первых, перестать работать на данного дядю и пытаться найти другую работу. Вы что-нибудь делаете для этого? Резюме есть, размещено в инете? Вы уже два года проработали на этом месте, так что навык того, чем вы занимаетесь, у вас есть. Плюс начинать всегда можно с ассистента и т.п., главное - пробовать, пытаться, стучаться в двери.

Поделиться сообщением

QUOTE(me01 @ Aug 26 2013, 18:47)
Кем работаете сейчас?

менеджер по работе с клиентами

Поделиться сообщением

QUOTE(Black_Swan @ Aug 26 2013, 18:49)
QUOTE(me01 @ Aug 26 2013, 18:47)
Кем работаете сейчас?

менеджер по работе с клиентами

таких вакансий - горы!
Двухлетний опыт работы у Вас есть, зачем же Вы работаете за маленькую ЗП?

Поделиться сообщением