Dane4ka

Злюсь на свою семью

904 сообщения в этой теме

Здравствуйте.
Так случилось, что я сейчас развожусь с мужем. Жила у него, поэтому вернулась к родителям, в трехкомнатную квартиру. Сейчас есть идея - взять ипотеку и приобрести отдельное жилье. Собираю информацию и деньги.
Проблема в том, что я очень озлоблена, и меня это пугает. Родители жалуются, что я грубо им отвечаю, избегаю их, смотрю сердитыми глазами. У нас в семье ситуация - у меня есть сестра, она старше на 7 лет, и когда она выходила замуж, родители подарили ей трехкомнатную квартиру, оставшуюся в наследство от бабушки. Себе они купили дорогой автомобиль, построили загородный дом. А для меня не сделали ничего. И мне завидно и обидно.
Понимаю, что так нельзя. Но я работаю с 20 лет, у меня были накопления, которые я по глупости отдала мужу, и он их проиграл. Сейчас он обещал мне вернуть хотя бы часть этих денег, мы нормально расстались, так что при таком раскладе мне хватит на первый взнос. Родители обещали попытаться помочь. Но мне до слез обидно, почему они поняли, что мне нужна их помощь только сейчас, почему раньше, когда они были моложе и здоровее, они не попытались купить себе хотя бы автомобиль подешевле и отложить хотя бы небольшую сумму на мое имя? Меня мучает вина за то, что я нуждаюсь в их помощи и словно бы вымогаю у них эту помощь, но у меня нет выхода, т.к. без нее я не справлюсь.
Как мне преодолеть эту злость и обиду на свою семью? Я словно чужая в ней.

Поделиться сообщением

Dane4ka, вспомнить о том, что вы взрослый человек и сами отвечаете за свою жизнь. Поймите, что родители вам не должны. Уже настало то время, когда вам имеет смысл помогать им, а не наоборот.

Поделиться сообщением

Наверное, боятся, что дадут вам денег, а ваш следующий муж их тоже проиграет.

Поделиться сообщением