Ustala_ya

Как совмещать работу, личную жизнь, хобби....

178 сообщений в этой теме

cosmopolitan читаю давно, вот решила прийти на форум biggrin.gif
Мне 24 года, почти 25 , и я ненавижу жизнь unsure.gif
Работаю с 20 лет, т.е. уже больше 4х лет, начала работать со второго курса, совмещать работу и учебу совсем не было сил, в итоге бросила институт (отучилась 2,5 года), работала продавцом в магазине одежды в тц, секретарем, бухгалтером, в банке работала, кредиты оформляла.... все это давалось с огромным трудом .... потом уволилась, почти год сидела без работы, сейчас работаю оператором ПК на полставки, и все равно мне очень тяжело, cry.gif

раньше когда училась, постоянно куда-то ходила, в клубы, в кино, кафе, на выставки, просто погулять, у меня были друзья (сейчас друзей нет вообще).... а сейчас ни на что нет сил , просто нет сил встать с кровати.... сейчас я в отпуске, и за 20 дней всего 3 раза вышла из дома.. на почту получить посылки... через 10 дней снова на работу .... cry.gif cry.gif cry.gif
хочу жить как все люди, но как??? реально нету сил, весь отпуск я проспала...

Я и в фитнес-клуб раньше ходила (когда училась), сейчас опять же нет сил (за это время растолстела на 15 кг) shutup.gif

после работы (напомню, я работаю на полставки) нет сил никуда идти, в выходные нет сил никуда идти (хочу спать), молодого человека тоже нет (нет сил идти на свидание, хотя за последний год меня пару раз звали)))
В начале августа сестра выходит замуж, и я уже думаю как мне лень туда идти....

Вот я смотрю на своих коллег, они работают, учатся, ходят в автошколу, на английский, на фитнес, у них есть есть мужья и дети....
Я тоже хочу! cry.gif жить как нормальные люди

Сорри за много слов, идет дождь и так грустно , что захотелось написать

Поделиться сообщением