Biarritz

Отношения на работе

99 сообщений в этой теме

Девушки, такая проблема, может я просто устала и так все воспринимаю.
Я работаю в компании 1,5 года, занимаюсь развитием регионов, свое направление у меня. 4 месяца назад у нас была реструктуризация компании и надо мной появился промежуточный руководитель, с которым ранее были на "ты". Сейчас же случилось так, что он сидит со мной рядом и постоянно мне треплет нервы. Я устала от двойных стандартов в компании, он просто придирается. У меня железная дисциплина, хорошие показатели, но к малейшей моей просьбе, у него первая реакция: нет! и вынести весь мозг.
Добиваться справедливости в нашем отделе я не могу, кого-то он без вопросов отпускает на полдня, меня же к врачу отпустить не может. Я не могу уйти с места в магазин, хотя другие сотрудники вместо 30 минут, обедают 1,5 часа, когда я ему говорю про это-он молчит и им ничего не говорит. В итоге сегодня он мне заявил, что вместо того, чтобы есть, могла бы сделать то-то. Сотрудники тоже начали наглеть и хамить мне, в связи, видимо, с его таким отношением. Повышают на меня голос, хихикают, когда я пытаюсь выяснить у него в соответствии с каким регламентом что-то происходит.
Т.е. регламенты для меня и еще пары человек, его любимчикам сходит все с рук. Отношения в коллективе никакие у меня, этим он меня и попрекнул тоже, я общаюсь только с парой человек, которые мне интересны.
Вопрос: что делать?
Я уже просто выжата, не хочу идти на работу. К слову зарплата у меня хорошая, в другой компании сразу такой не будет.
Еще была ситуация, что я болела 2 недели с температурой, у меня кашель сильный, я сижу и кондей мне дует в спину и шею, включают его, когда удобно остальным, наплевав на меня, я просила пересадить-реакции ноль.
Может я сама себя так забила уже от усталости, но что делать, я уже не знаю, я отчаялась искать справедливости.

Поделиться сообщением

Р_П, просто тут больше народу.

Поделиться сообщением