CrazyStupidLove

Простить нельзя бросить

534 сообщения в этой теме

Салют, Космо.
Ситуация такая.
Я искала своему парню человека, который переймет его квартиру в студенческом доме, так как он был занят по работе. Он предложил заняться этим самым, но я знала, что ему тяжело и предложила свою помощь.
По контракту он связан до августа, но на взаимных началах мы договорились с человеком, что он заплатит с августа. Об этом я оповестила владельца дома. За спиной это человек и владелец нас кинули, заключил контакт с сентября, так как мой парень все равно юридически связан.
Он сказал, сто этого момента можно было бы избежать, взяв с человека подтверждение и расписку и я была не аккуратна и опррометчива.Важный момент - он прав, но я не ожидала такого откровенного кидалова.
Итог: он попросил меня заплатить за август за этот месяц, так как он уже выложился в новую квартиру, где мы будем жить и у него нет денег на это, он не рассчитывал. Я студентка и сама не зарабатываю. Он зарабатывать начал только недавно.
Я считаю, что это несправедливо по отношению к любимой девушке. Уточнение - он европеец.
Кто прав? cry.gif спасибо.

Поделиться сообщением

blink.gif
парень у вас борец за равноправие полов.......

Поделиться сообщением

... И узнала я об этом в этой ситуации. За кино платит, кафе платит. А тут "слишком дорога и не предвидена твоя ошибка". Но ни слова об "отдам деньги позже".

Поделиться сообщением

Ну а кто должен расплачиваться за ваш косяк? Взялись -ответственность за происходящее ваша.
Молодой человек вкладывается в другое жилье, ради вас в том числе.
Я так понимаю он не жадный, раз платит за жилье новое, за гулянки....
Бремя разделить надо. За свои поступки взрослые люди ответственность несут. Ваша ситуация крайне неприятная, но уже так случилось.

Поделиться сообщением

То есть для вас справедливо, чтобы он за все платил? biggrin.gif учитывая, что сам только начал зарабатывать